На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Передние подшипники нива

Подшипник снимаем для замены.
Снимаем маховик (см.
Замена заднего сальника коленчатого вала ).
Для снятия подшипника можно применить простейший съемник.
Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.
Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или раздавленные до размера 7 мм).
На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), крупный шайбу и наживляем гайку.

Удлиннитель рычага КПП. Простенько, но функционально.Удлиннитель рычага КПП. Простенько, но функционально.
Удлиннитель рычага КПП. Простенько, но функционально.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Присутствие товара и его стоимость может различаться от заявленной на данном сайте.
Показанное выше присутствие в нашем интернет — универмаге является приблизительным и не учитывает бронирование товара при оплате по безналичному расчету, а также торговли, которые произошли с момента последнего обновления данных.
Вы можете оставить заявку на запас бывшего товара оформив заказ на сайте.
Бронирование товара делается только после подтверждения заказа менеджером.

Подшипник снимаем для замены.
Снимаем маховик (смотрите должный раздел).
Для снятия подшипника можно применить простейший съемник.
Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.
Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или раздавленные до размера 7 мм).
На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), крупный шайбу и наживляем гайку.

Передние сиденья от какой-то иномарки. Ставил один из предыдущих хозяев.Передние сиденья от какой-то иномарки. Ставил один из предыдущих хозяев.

На ступицу монтируем тормозной диск со шпильками.
Шпильки берем именно для передней ступицы (у них накатка потом от шляпы).
Утапливать шпильку удобно с помощью колесной гайки, закручивая её по шпильке.
Берем собранную ступицу и надеваем на нее шайбу, тесный 4 мм, при варианте A, или универсальную 10 мм, при варианте B.
ЭТО Немаловажно!
тогда придется менять подшипник, после распрессовки сальник на подшипнике безвозвратно гибнет:(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, если забыть про шайбу!
Тем же съемником запрессовываем ступицу в подшипник.
Надеваем внутреннюю шайбу на ступицу.
После запрессовки возможен небольшой люфт подшипника.
Не надо отчаиваться, он исчезнет, после затяжки ступичной гайки.
Если не исчезнет, значит вам попался некачественный подшипник, тогда целую работу придется повторить еще раз:(Или приезжать с этим люфтом.

После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м.
(вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м.
, но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР.
Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники.
Гайку можно законтрить.
Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются.
Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018