Подшипники, принятые в узелках и агрегатах автомобиля чувствуют, как известно, огромные нагрузки и со временем глядят из строя.
В семинаре, ткани для которого даны Московским представительством компании SKF, рассматриваются наиболее характерные недостатки, типичные для автомобильных подшипников, причины их возникновения, методы обнаружения повреждений подшипников и способы их профилактики.
Эмпирические величины оптимальных сил предварительного натяга можно извлечь из опробованных конструкций, технические характеристики которых можно применить при разработке таких конструкций.
Для новейших конструкций SKF рекомендует делать расчет силы преднатяга и проверять точность подобных расчетов испытаниями.
Поскольку, обыкновенно, не все факторы, влияющие на реальные условия эксплуатации, бывают точно известны, на практике могут потребоваться поправки и уточнения.
Надежность расчетов зависит от того, как точно прогнозируемый температурный режим работы и упругое поведение сопряженных деталей, особенно корпуса, отвечают настоящим условиям эксплуатации.
Традиционно компании – производители машин выбирают несколько поставщиков на один узелок.
Широко применяется такая практика: выбирается основной, который нельзя отменить получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, В качестве примера, по 25%.
Подчеркнем, что речь выступает об одном узелке (например переднем ступичном подшипнике).
В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.
Раз в возраст, когда реже, когда чаще, поставщики и их часть в запрете может меняться.
То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.
Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машинку и отвечать тому, что выступает на конвейер.