На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник пластиковый

Подшипники, принятые в узелках и агрегатах автомобиля чувствуют, как известно, огромные нагрузки и со временем глядят из строя.
В семинаре, ткани для которого даны Московским представительством компании SKF, рассматриваются наиболее характерные недостатки, типичные для автомобильных подшипников, причины их возникновения, методы обнаружения повреждений подшипников и способы их профилактики.

Z8 #4316Z8 #4316
Z8 #4316

Кроме металлофторопласта и металлопластика существуют подшипники из тканей, вообще незнакомых в России.
Это, например, НТ — 625 — жаростойкий материал из особого сплава ИНКОНЕЛЬ 625.
Рабочая температура от — 188 до 538°С (факельные системы, печи, автоклавы).
Далее идет FRITEX —, который был помянут для узлов с высокими нагрузками.
Структура материала такова, что в нем отсутствует бронзовый слой.
Скользящий слой представляет собой ткань, в которую особенным способом вплетены тефлоновые нити так, чтобы 90% этих ниточек пребывали на поверхности подшипника.
И низко поверхность дополнительно залита тефлоном.
Эта ткань наклеивается на почти каждую поверхность, поэтому нагрузочные характеристики этого материала зависят от твердости основы.
Например, FRIТЕХ на никелевом сплаве выдерживает статические нагрузки до 4 тыс.
Кг/см?2.

З. Естественная усталость Появление главных признаков усталостных повреждений зависит от частоты вращения подшипника, величины нагрузки, эффективности смазывания и чистоты смазочного материала.
Причиной усталостных повреждений являются переменные напряжения сдвига в под неглубоких слоях дорожек качения, вызывающие трещины, которые распространяются по течению к поверхности.
Перекатывание тел качения по трещинам приводит к скалыванию частиц материала, из которого изготовлен подшипник.
Первоначально этот, который именуется « выкрашиванием » или « шелушением », проявляется слабо.
Однако он всегда усиливается под воздействием кромочных напряжений и при носимых смазочным материалом продуктов износа.

Для химической индустрии и медицинского оборудования сделан материал TWM.
Так как он представляет собой стекловолокно, пропитанное композитными смолами и на рабочей поверхности покрытое фторопластом, TWM не боится химически агрессивных окружений, а сама структура позволяет значительно уменьшить уровень гула в действующем узле, что важно, например, в медицинской и офисной технике.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018