Маховик Долговременная работа трения в паре с диском сцепления часто оставляет на поверхности маховика заметные отпечатки: вследствие перегрузок появляются задиры, гнилые пятна и вспучивания.
Отпечатки эти безусловно нужно устранять.
Однако восстановление ровности шлифованием возможно только в пределах нормативного допуска.
При этом съём металла с рабочей поверхности необходим в точности компенсироваться обработкой привалочной плоскости сцепления.
Пользуясь случаем, надлежит проверять и зубчатый венец маховика.
Передний подшипник первичного вала (центрирующий подшипник сцепления ) Этот подшипник невелик, однако в неисправном состоянии доставляет много беспокойств.
При его заклинивании невозможно выключить сцепление.
При дефектах подшипника возникает гул, а диск сцепления разрушается вследствие перекоса.
?Ремонт поршневой группы производится в том эпизоде, если компрессор создает стук, гул и не выдает рабочее давление.
Заклинивший, который нельзя отменить группы ) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в присутствии по 1200р
?Вращаясь к нам, Вы постоянно можете рассчитывать на заботливое отношение и личный подход.
Мы обеспечено : Проконсультируем по подбору подшипников и выбору фирмы - производителя Порекомендуем оптимальные варианты, идя из условий эксплуатации подшипников и их стоимости Окажем консультационные услуги по замене отечественных подшипников их импортными аналогами, и поставляем подшипники ведущих хороших производителей в самые близкие сроки.