?Ремонт поршневой группы производится в том эпизоде, если компрессор создает стук, гул и не выдает рабочее давление.
Заклинивший, который нельзя отменить группы ) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей.
Компрессор для автокондиционера.
Подшипник компрессора кондиционера, все в присутствии по 1200р
303.jpg
Поскольку ГРМ и сопутсвующее менялось совершенно недавно, то осмотру и "ослушиванию" подверглось всё.
На моё счастье, причиной шума являлся именно подшипник муфты компрессора кондиционера.
В моём случае ( компрессор Zexel ) используется подшипник 35x55x20.
Это либо 35BD219, либо 35BG05S16.
Собственно новый ( NSK ) и был принят.
Родной подшипник не разрушился и не заклинил, но проворачивается не постепенно.
Возможная причина того, что приблизило кончину — при замене ремня, ремень/натяжитель подтянули и стареющий подшипник не вынес и "запел".
Когда подшипник износится достаточно серьезно - звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось - или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на огромный сумму может потянуть ремонт.
Установив стопорное кольцо, обязательно дожимаем его силой.
Это немаловажно для компрессоров где посадка подшипника на фланец передней крышки скользящая.
Устанавливаем прижимную пластину, добавляя или убирая регулировочные шайбы добиваемся идеальной величины зазора.
Многие автолюбители при самостоятельной замене подшипника шкива муфты компрессора автокондиционера, деформируют прижимные пластины и шкивы, ломают фланцы передних концов.
Мы будем рады, если эта страница поможет вам и юным мастерам.
Подшипник муфты компрессора работает всегда, даже если кондиционер не задействован.
Подшипник муфты, обыкновенно, двухрядный, закрытого типа, необслуживаемые.
вероятно начал разрушаться, который нельзя отменить необходимо заменить , если при выключенном кондиционере муфта компрессора издает посторонний шум .
Если помимо гула возник запашок гари и муфта греется может потребоваться замена муфты целиком или ее некоторых образующих частей.
Если муфта вращается легко, но при включении кондиционера раздается гул, вал компрессора не проворачивается, значит компрессор заклинило.
Ремонту такой компрессор не подлежит.
Такой тип подшипников отличается тем, что в условиях постоянной вибрации мотора может служить наиболее дольше.
Это обеспечивается за счет пластичной смазке высокого качества, которая назначена для применения в обстановках высоких температур, также скорости вибрации и вращения.
Благодаря конструкции уплотнения предотвращается вытекание пластичной смазки, еще и попадание воды.
Такие подшипники кондиционера можно эксплуатировать и при довольно высоких скоростях вращения.
Пластичная смазка, кроме того, что отлично идет для применения при высоких температурах, скорости вращения, также вибрации, она еще и не пачкает атмосферу.
Резиновый сепаратор обладает высокой термоустойчивостью.
В состав пластичная смазки не входит нитрит натрия.
В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с помощью того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в противоположном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.