На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника компрессора

Ремонт поршневой группы производится в том эпизоде, если компрессор создает стук, гул и не выдает рабочее давление.
Заклинивший, который нельзя отменить группы ) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей.
Компрессор для автокондиционера.
Подшипник компрессора кондиционера, все в присутствии по 1200р


Когда подшипник износится достаточно серьезно - звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось - или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на огромный сумму может потянуть ремонт.

Что же является первопричиной появления этого пренеприятного аромата?
Во время функционирования кондиционера на его испарителе конденсируется влага.
Если же в автокондиционере грязью забито дренажное отверстие, его испаритель вообще наполовину пребывает в водичке.
На мокрой поверхности испарителя оседает пыль, разные бактерии и другая, попадающая с улицы слякоть.
Особенно интенсивно процесс загрязнения испарителя автокондиционера протекает в больших городках, где дух наиболее замусорен.
Также ускорению данного процесса способствует курение в салоне автомобиля.
При этом происходит непрестанное оседание табачного дымка в системе воздуховодов автокондиционера и в его испарителе, и спустя несколько месяцев эксплуатации личного автомобиля курящий водитель при включении автокондиционера вместо запаха свежести начинает чувствовать запах пепельницы.

Дурно всего, когда подшипник компрессора заклинит, в этом эпизоде можно попасться на полнейшую замену компрессора или на его переднюю часть.
После того подобно подшипнику заклинит, следующий на очереди это ремень, т.е. его разрыв.
А разрыв ремня может повергнуть к поломке генератора, помпы и вмятин на капоте.
Подшипники шкива компрессора по разновидности принадлежат к двухрядным необслуживаемым подшипникам и ремонту не подлежат.
Для замены подшипника требуется демонтаж всего компрессора кондиционера целиком.

Последующую сборку компрессора нужно совершить в противоположной последовательности.
Подшипники компрессора кондиционера.
Все предлагаемые нами подшипники муфт компрессора кондиционеров произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей : Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mersedes, Mitsubishi, и др. производителей Доверьте замену подшипников компрессора кондиционера профессионалам!

Подшипник муфты компрессора работает всегда, даже если кондиционер не задействован.
Подшипник муфты, обыкновенно, двухрядный, закрытого типа, необслуживаемые.
вероятно начал разрушаться, который нельзя отменить необходимо заменить , если при выключенном кондиционере муфта компрессора издает посторонний шум .
Если помимо гула возник запашок гари и муфта греется может потребоваться замена муфты целиком или ее некоторых образующих частей.
Если муфта вращается легко, но при включении кондиционера раздается гул, вал компрессора не проворачивается, значит компрессор заклинило.
Ремонту такой компрессор не подлежит.

В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Хочется объяснить, что компрессор в этом эпизоде просто заменить на последний мало, ибо проработает он все равно недолго.
Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело, который нельзя отменить металлик ", в ресивере - осушителе и во всех частях системы.
Продукты износа непременно прикончат новейший компрессор.
Причем состоится это живо - максимум через месячишко.
А покупка новейшего компрессора может стать в сумму более 1000 у.
И не всякий сможет платить подобные монеты всякий месяц, покупая новейший механизм.

В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Ультрафиолетовый краситель - диагностическая добавка в хладагент.
Позволяет выявить труднообнаруживаемые утечки.
Остается в системе годами, никак не оказывает влияние на работку системы.
Зато если фреон неизвестно куда исчез, ядовито - зеленоватые пятна УФ - красителя, не видные невооруженным глазом, но верно видящие в свете ультрафиолетовой лампы, помогают найти место утечки, сэкономить на диагностике и вовремя устранить проблему.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017