?Обыкновенно, все начинается с шума в подкапотном пространстве.
Гул сей может проявляться по - различному.
На ранних стадиях износа подшипника шкива из - под капота доносится почти неуловимый гул.
Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только "на холодную".
Обыкновенно, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.
В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Можно и нужно.
Как известно, автокондиционер весьма скоро и эффективно осушает воздух.
Пользуйтесь этим, чтобы воевать с запотеванием стекол автомобиля.
Важнейшего средства не имеется.
Кроме того, в большую летнюю жару можно попросту схватить ангину, сев в машинку и подставив себя под поток холодного воздуха.
Поэтому, можете смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно , если в вашей машине нет сложной системы климат - контроля .
Подшипник шкива компрессора кондиционера обычно необслуживаемый, 2 - хрядный, закрытого образа.
Можно подчеркнуть 2 главные причины его поломки : ресурс выработан или ремень перетянут.
Смазка с направлением времени сгущается, переставая смазывать шарики, потом они нагреваются, разрушая сепаратор, и в итоге подшипник заклинивает.
Изношенные подшипники шкива кондиционера часто становятся синими от перегрева, они приводят в негодность, который нельзя отменить лак в обмотке муфты выгорает, что приводит к замыканию и поломке муфты.
Любые 80 тыс.
километров подшипник кондиционера 35х55х20 нуждается в замене.
Простейшее и главнейшее - чистота.
Посчитайте, насколько раз за возраст вы моете собственный автомобильчик?
А как нередко вы промываете радиаторы?
Немного кто уделяет этому важнейшему моменту внимание.
А напрасно.
Дорожная слякоть, скрепленная тополиным пушком, может так забить радиаторы вашего автомобиля, что они совсем перестанут выпускать легкий поток.
Не поленитесь по весне взять картонку, разостлать ее перед машинкой, подняться на коленки и с фонариком заглянуть в воздухозаборные отверстия бампера.
Очень вероятно, что вы будете поражены.
Не ждите жары, устраняйте трудность.
В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Еще одна проблема – перегрев и заклинивание компрессора, нередко связана с неграмотным техническим обслуживанием кондиционера.
Если система была заправлена некачественным фреоном или фреоном неподходящей марки, он может серьезно навредить кондиционера и вывести компрессор из строя.
Весьма нередко после такой заправки ремонт компрессора авто кондиционера в Москве становится невыносимым, и должна его замена.
Чтобы избежать необходимости осуществлять ремонт компрессора авто кондиционера в ЮЗАО, необходимо изучать техническое обслуживание только у профессионалов, регулярно проводить диагностику, замену масла и заправку кондиционера качественным фреоном.
Иначе ремонт компрессора авто кондиционера в Ясенево может стать большой трудностью для автомобилиста.
Что же является первопричиной появления этого пренеприятного аромата?
Во время функционирования кондиционера на его испарителе конденсируется влага.
Если же в автокондиционере грязью забито дренажное отверстие, его испаритель вообще наполовину пребывает в водичке.
На мокрой поверхности испарителя оседает пыль, разные бактерии и другая, попадающая с улицы слякоть.
Особенно интенсивно процесс загрязнения испарителя автокондиционера протекает в больших городках, где дух наиболее замусорен.
Также ускорению данного процесса способствует курение в салоне автомобиля.
При этом происходит непрестанное оседание табачного дымка в системе воздуховодов автокондиционера и в его испарителе, и спустя несколько месяцев эксплуатации личного автомобиля курящий водитель при включении автокондиционера вместо запаха свежести начинает чувствовать запах пепельницы.
Мы делаем эту оговорку неспроста.
Достаточно значительно фирм предлагают промывку системы кондиционера за "смешные" деньги, на спецоборудовании и ничего не читая.
Наверное, это хорошо, но когда нашим художникам не хватает телесных напряжений, чтоб выковырять из какой - нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта.
А подобные варианты встречаются все чаще.
Это случается, когда у одного владельца автомобильчика, например, заклинил компрессор, он не стал ничего чинить, а через годик другой машинку отдал, скинув денег со словами "нужно только заправить ...
"А новейший владелец авто начинает безрассудные траты на восстановление.
Где-то в районе ресивера - осушителя, нередко на нем самом, есть смотровой глазок.
Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию.
На самом деле, ничего интересного, выглядит подобно газу в зажигалке.
Впрочем, глазок совершен не для удовлетворения любопытства.
Через него можно визуально оценить, как система полнейшая.
при работе компрессора в глазке будет видна молочно - белая пена , если часть фреона утекла в атмосферу .
К раскаянию, глазки есть потом не на целых машинах.
За точной работой системы следят несколько датчиков.
Число их видоизменяется.
В нашем случае на ресивере - осушителе стоит датчик включения другой скорости вентилятора.
Когда охлаждение конденсора недостаточно ( вы стоите в пробке, например ), давление в напорной магистрали начинает крайне быстро расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться.
Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полнейшую мощность.
Датчик выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных размеров.
Датчик выключает компрессор, если температура испарителя становится чересчур короткой.