?Обыкновенно, все начинается с шума в подкапотном пространстве.
Гул сей может проявляться по - различному.
На ранних стадиях износа подшипника шкива из - под капота доносится почти неуловимый гул.
Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только "на холодную".
Обыкновенно, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.
Когда подшипник износится достаточно серьезно - звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и воет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось - или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на огромный сумму может потянуть ремонт.
Мужчины - вопрос ...
Воет пятая - с 90км/ч - подключаешь - воет - при наборе скорости вой становтся тише - но вовсе не пропадает ...
+ заметил есть принажать педаль сцепления - вой становится намного тише ...
в чем первопричина - есть подозрение на подшипники первичного вала ...
Да кстати - доливал масло побольше - считал 5 - ая не мажется + пробывал XADO для КПП добавлять - "чудес" не состоялось - вой тот же ...
Выжимной менял 2 - 3 раза тоже не помогло ...
Разбирал где-то год назад взглянуть на 5 - ую - по цвету отличалась от осталиных - был на ней синеватый отценок ...
прямо подпалил ...
при всем при том, что больше 120 км/ч никогда и негонял ...
Потом в игольчатом подшипнике не досчитался 2 - ух иголок ...
и видимо ими и забило канал под 5 - ой ...
поменял игольчатый подшипник - ПРО ПОДШИПНИКИ ВАЛА ДАЖЕ И НЕ Позаботился - Снаружи ВСЕ ПОДШИПНИКИ БЫЛИ В НОРМЕ ...
Снарядил - ( + поменял выжимной + корзину + диск ) - ВСЕ тоже и осталось ...
Подсобит ли замена подшипников первичного вала + заодно думаю и вторичного ...
Или все же - пятую подпалил - и ни чего не сделаешь кроме замены пары на 5 - ую ...
- тогда отчего чуть нажатое сцепление ВОЙ уменьшает давольно прилично ...
Едва ли поможет замена подшипников первичного вала.
На 5 рекомендуется переключаться после 100...
У меня высокий, высокий свист если переключаюсь сначала, потом пропадает.
В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.