На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника компрессора кондиционера

Хладагент -, который программируется в систему.
В автомобильных кондиционерах сегодня применяется хладагент R - 134a.
Однако, по путям еще приезжает полно машин с кондиционерами на прежнем добром R - 12, запрещенным к применению с 1993 года из-за разрушения озонового слоя Земли.
Хоть в России производство R - 12 и скручено, он в огромных количествах поставляется контрабандистами из Индии и Китая.
Поэтому недостатка пока не предполагается.
Подробнее про хладогенты R - 12 и R - 134.


В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Шланги автокондиционера выходят из строя по разным причинам, основными причинами становится перетирание шланга об элементы кузова или двигателя, обыкновенно, такие ситуации происходят после не больших аварий, когда происходит загиб трубок и прилегание шланга автокондиционера к элементам расположенным между кузовом и двигателем.
Когда шланги автокондиционера начинают течь из-под соединения рукава и трубки автокондиционера, подобное случается в основном из-за повышенного давления в системе автокондиционера.
Давление в системе автокондиционера обычно повышается, когда забивается грязью или пухом внешний радиатор кондиционера.

В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Подшипник муфты компрессора работает всегда, даже если кондиционер не задействован.
Подшипник муфты, обыкновенно, двухрядный, закрытого типа, необслуживаемые.
вероятно начал разрушаться, который нельзя отменить необходимо заменить , если при выключенном кондиционере муфта компрессора издает посторонний шум .
Если помимо гула возник запашок гари и муфта греется может потребоваться замена муфты целиком или ее некоторых образующих частей.
Если муфта вращается легко, но при включении кондиционера раздается гул, вал компрессора не проворачивается, значит компрессор заклинило.
Ремонту такой компрессор не подлежит.

Еще одна проблема – перегрев и заклинивание компрессора, нередко связана с неграмотным техническим обслуживанием кондиционера.
Если система была заправлена некачественным фреоном или фреоном неподходящей марки, он может серьезно навредить кондиционера и вывести компрессор из строя.
Весьма нередко после такой заправки ремонт компрессора авто кондиционера в Москве становится невыносимым, и должна его замена.
Чтобы избежать необходимости осуществлять ремонт компрессора авто кондиционера в ЮЗАО, необходимо изучать техническое обслуживание только у профессионалов, регулярно проводить диагностику, замену масла и заправку кондиционера качественным фреоном.
Иначе ремонт компрессора авто кондиционера в Ясенево может стать большой трудностью для автомобилиста.

Самым чувствительным и тихим местом автомобильного кондиционера является подшипник шкива компрессора.
Это, объясняется тем, что подшипник работает всегда при заведенном двигателе, не зависимо от того, включен кондиционер или нет.
Отсюда следует, что подшипник компрессора работает целый год.
Серьезно стоит начать думать о замене подшипника компрессора, когда под капотом появляется шум, гудение либо гул, как бы из дальняя.
Подобные шумы могут возникать как при прогретом двигателе, так и при ледяном.
А при включении автокондиционера он может совсем пропасть.

Более мелкая взвесь проходит дальше и садится в испарителе.
Самая « шустрая » грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор.
« Умирающему » компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно изменять.
А вот новейшему, который взят за огромные деньги и необходим занять место вышедшего из строя - это смертельная порция яда.
Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от образа системы на конкретном автомобиле, но общественный смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень пристально.

Ультрафиолетовый краситель - диагностическая добавка в хладагент.
Позволяет выявить труднообнаруживаемые утечки.
Остается в системе годами, никак не оказывает влияние на работку системы.
Зато если фреон неизвестно куда исчез, ядовито - зеленоватые пятна УФ - красителя, не видные невооруженным глазом, но верно видящие в свете ультрафиолетовой лампы, помогают найти место утечки, сэкономить на диагностике и вовремя устранить проблему.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018