На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник шкива компрессора

Обыкновенно, все начинается с шума в подкапотном пространстве.
Гул сей может проявляться по - различному.
На ранних стадиях износа подшипника шкива из - под капота доносится почти неуловимый гул.
Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только "на холодную".
Обыкновенно, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.


Когда подшипник износится достаточно серьезно - звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось - или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на огромный сумму может потянуть ремонт.

В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он необходим, ведь на различных периодах он может стоить по - различному.
И главнейшее, что промывка порой может растянуться на 2 - 3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих кранов и ТРВ задних испарителей и холодильников.
Добро не доводить собственную систему до состояния неремонтопригодной, а по окончании сезона или при появлении главных симптомов недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис.

Дурно всего, когда подшипник компрессора заклинит, в этом эпизоде можно попасться на полнейшую замену компрессора или на его переднюю часть.
После того подобно подшипнику заклинит, следующий на очереди это ремень, т.е. его разрыв.
А разрыв ремня может повергнуть к поломке генератора, помпы и вмятин на капоте.
Подшипники шкива компрессора по разновидности принадлежат к двухрядным необслуживаемым подшипникам и ремонту не подлежат.
Для замены подшипника требуется демонтаж всего компрессора кондиционера целиком.

Кроме этого, у нас постоянно существуют в наличии подшипники основных типоразмеров на каждые модели автомобильных компрессоров кондиционера, которые можно купить просто на месте.
Для того, что бы выяснить, какой подшипник компрессора Вам нужен, довольно знать его главные величины, производитель компрессора кондиционера и самого подшипника шкива муфты в данном случае не имеет никакого значения.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018