На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника кондиционера

Трубки автокондиционера созданы из алюминия, восемьдесят процентов трубок автокондиционера выходят из строя из - за формирования на них окисления в точках крепления трубок к кузову.
Многие рассказывают и пишут, что трубки автокондиционера окисляются из-за того, что они крепятся железными хомутами.
Идя из нашей практики, трубки автокондиционера гниют под каждыми хомутами, пластмассовыми, строгими, резиновыми, и спешить менять на пластмассовые хомуты не нужно.

Сравнительный анализ правых полуосей моста Ford 7.5": Слева - моя убитая от Bronco II, посередине живая на замену от Bronco II, справа живая, планировавшаяся на замену и оказавшаяся от Ranger
2011-08-27 11-17-16

Когда подшипник износится достаточно серьезно - звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось - или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на огромный сумму может потянуть ремонт.

Шланги автокондиционера выходят из строя по разным причинам, основными причинами становится перетирание шланга об элементы кузова или двигателя, обыкновенно, такие ситуации происходят после не больших аварий, когда происходит загиб трубок и прилегание шланга автокондиционера к элементам расположенным между кузовом и двигателем.
Когда шланги автокондиционера начинают течь из-под соединения рукава и трубки автокондиционера, подобное случается в основном из-за повышенного давления в системе автокондиционера.
Давление в системе автокондиционера обычно повышается, когда забивается грязью или пухом внешний радиатор кондиционера.

Последующую сборку компрессора нужно совершить в противоположной последовательности.
Подшипники компрессора кондиционера.
Все предлагаемые нами подшипники муфт компрессора кондиционеров произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей : Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mersedes, Mitsubishi, и др. производителей Доверьте замену подшипников компрессора кондиционера профессионалам!

Такой тип подшипников отличается тем, что в условиях постоянной вибрации мотора может служить наиболее дольше.
Это обеспечивается за счет пластичной смазке высокого качества, которая назначена для применения в обстановках высочайших температур, также скорости вибрации и вращения.
Благодаря конструкции уплотнения предотвращается вытекание пластичной смазки, еще и попадание воды.
Такие подшипники кондиционера можно эксплуатировать и при довольно высоких скоростях вращения.
Пластичная смазка, кроме того, что отлично идет для применения при высочайших температурах, скорости вращения, также вибрации, она еще и не пачкает атмосферу.
Резиновый сепаратор обладает высокой термоустойчивостью.
В состав пластичная смазки не входит нитрит натрия.

Подшипник муфты компрессора работает всегда, даже если кондиционер не задействован.
Подшипник муфты, обыкновенно, двухрядный, закрытого типа, необслуживаемые.
вероятно начал разрушаться, который нельзя отменить необходимо заменить , если при выключенном кондиционере муфта компрессора издает посторонний шум .
Если помимо гула возник запашок гари и муфта греется может потребоваться замена муфты целиком или ее некоторых образующих частей.
Если муфта вращается легко, но при включении кондиционера раздается гул, вал компрессора не проворачивается, значит компрессор заклинило.
Ремонту такой компрессор не подлежит.

Когда подшипник износится достаточно серьезно - звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось - или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый - резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на огромный сумму может потянуть ремонт.

В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник ( порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны ).
Сейчас на его местечко с поддержкой того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в обратном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018