На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Шум выжимного подшипника

Выслано 13 Октябрь 2010 — 16:19 Доброго времени суток.
Неделю обратно возникла следующая трудность: При не выжатом сцеплении, так под педалью сцепления слышен однообразный шум, причина, судя по всему — трение.
Если выжать сцепление — шум скрывается.
Все, у кого я советовался по данному предлогу, в один голосок рассказывают, что это — выжимной подшипник.
Для замены подшипника, как я знаю, необходимо снимать КПП, что занимает много времени.
Так вот, у меня возник слой проблем: 1.
В какую сумму мне выльется замена ВП в сервисе?
Как подолгу он может прослужить в подобном состоянии?
Если менять ВП, стоит ли немедленно переменить весь комплект сцепления?
Оказывает влияние ли этот «шум» на износ других деталей сцепления?
Если вбить на него и не изменять, как рискованно приезжать на расстояния более 200 км, вне города?
Можно ли предварительно выяснить, что подшипнику уже «хана»?
Заранее спасибо за отклики.


Износ детали, при котором она может делать нормально до очередного ремонта, называется допустимым.
Износ, при котором нарушаются нормальные обстоятельства работы сопряженных деталей и последующая эксплуатация становится невыносимой или неэкономичной, называется экстремальным.
После достижения наибольшего износа деталь необходимо чинить, так как ударные нагрузки, случающиеся между сопряженными деталями из — за великого зазора и ухудшения условий смазки, приводят к крутому увеличению изнашивания и могут вызвать поломку деталей.
В событиях, когда неисправности угрожают безопасности движения или возникает опасность аварийного отказа механизма, движение автомобиля должно быть прервано.

Други выручите советом!!!
Прочел полно, заблудился еще больше …
В наличие ФФ2 1.8 пробег 1400 км.
Позавчера сел в машинку, выжал сцепление, завелся отпустил сцепление и …
заскрипело/засвистело под капотом …
еще выжал тишина, пустил снова этот скрип …
прогрелся все нормально …
скрип скрылся.
И так сейчас постоянно …
Скажите точно!
выжимной это или первичного вала???
Стоит ли по этому поводу долбить дилера или само пройдет?
в какие сроки, помогло ли???, если меняли по гарантии На насколько это серьезно?
Буду оч. рад ответам!

Вот вы сами логически подумайте.
выжимной подшипник НЕ нагружен, а соответственно, шуметь он НЕ может, если педаль НЕ нажата .
Да, бывает, что он попискивает, побрякивает при отпущенной педали, но это далеко не монотонный шум, тем паче эти писки сразу пропадают после легкого нажатия на педаль.
Выжимной, если ему правителя, гудит исключительно при нажатой педали, когда он нагружен осевым усилием выжима.
И гул выжимного вообще непросто с чем-то спутать (характерный) В вашем же эпизоде, шум исходит от КПП.
Сменив только выжимной сильно рискуете остаться с тем, чем и были, лишившись при этом монеты Я около получаса читал такие темы тут, на форуме.
У многих людишек при весьма сходных симптомах трудность состояла именно в выжимном.
Пробег — 38000, купил недавно, естественно смотан.
А сумма в 1500 — 2000 ласкает, ждал большей суммы.

Самопроизвольное выключение IV передачи происходит по тем же источникам, что и V передачи, но сей недостаток может вызвать поломка пружинного кольца первичного вала.
При включении передачи вал смещается и передача недовключается.
У пятиступенчатых КПП ГАЗ почти те же неисправности, но есть одна малая подробность — без явных причин вылетает III или IV передачи.
Проверьте фиксирующие пружинки, бывает, они взрываются.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018