Маховик Долговременная работа трения в паре с диском сцепления часто оставляет на поверхности маховика заметные отпечатки: вследствие перегрузок появляются задиры, гнилые пятна и вспучивания.
Отпечатки эти безусловно нужно устранять.
Однако восстановление ровности шлифованием возможно только в пределах нормативного допуска.
При этом съём металла с рабочей поверхности необходим в точности компенсироваться обработкой привалочной плоскости сцепления.
Пользуясь случаем, надлежит проверять и зубчатый венец маховика.
Передний подшипник первичного вала (центрирующий подшипник сцепления ) Этот подшипник невелик, однако в неисправном состоянии доставляет много беспокойств.
При его заклинивании невозможно выключить сцепление.
При дефектах подшипника возникает гул, а диск сцепления разрушается вследствие перекоса.
IMG_2719.jpg
Диск сцепления Стремление облегчить конструкцию автомобиля коснулось и диска сцепления.
Но «похудевшие» диски слишком внимательно реагируют на дерзкое обращение: возникает торцовое биение.
Любой диск перед выпуском с завода фирмы LuК проверяется на лёгкость хода, но не выключено, что на долгом дороги до автосервиса диск обо что — нибудь да пустится.
Поэтому перед установкой на местечко его необходимо проверить на торцовое биение, которое не должно превышать 0, 5 мм.
Рекламации на диски с торцовым биением не принимаются.
Несоосность коробки передач и двигателя Угловая несоосность коробки передач (картера сцепления ) и двигателя приводит к быстрейшему разрушению диска сцепления.
(При этом все пружины гасителя крутильных колебаний обламываются одинаково.
) При сборке нужно наблюдать за правильностью центровки картера сцепления относительно двигателя.