?После всего этого прямо на развал.
После проделанной работы лишние шумы од капотом исчезли, зато стал отчетливее слышен звук, не знаю как описать… как наматывается что то.
Считали генератор.
Убрал, отвез к специалисту.
тот заменил 2 подшипника.
Влетел в копеечку ( все это не помогло ( звук остался.
Друг грешит на помпу.
Еще один недостаток появился. При заводе машина глохнет, если чуть не подгазовать.
Как считаете, это из - за фильтра в бензонасосе? Может чего то, где то засорилось при замене?
Дожидаюсь комментариев )
Расконсервацию подшипников производят согласно действующей инструкции по хранению, расконсервации подшипников и их подробностей и превращению с ними.
Обыкновенно, подшипники расконсервируют в горячем (80 — 90 °С) минеральном масле, тщательно промывают в 6 — 8% — ном растворе масла в бензине или в горячих (75 — 85°С) антикоррозионных водных растворах, например, следующих составов (в % — тах):
?В существующем СССР до 1979 года наименования смазок устанавливали произвольно.
В итоге одни смазки получили словесное наименование, остальные номер, третьи - обозначение создавшего их учреждения.
В 1979 году был установлен ГОСТ 23258 - 78 ( работающий в реальное время в России ), согласно которому наименование смазки должно заключаться из одного обещания и цифры.