На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Установка подшипников

Расконсервацию подшипников производят согласно действующей инструкции по хранению, расконсервации подшипников и их подробностей и превращению с ними.
Обыкновенно, подшипники расконсервируют в горячем (80 — 90 °С) минеральном масле, тщательно промывают в 6 — 8% — ном растворе масла в бензине или в горячих (75 — 85°С) антикоррозионных водных растворах, например, следующих составов (в % — тах):

9ihV3L4_yTM.jpg9ihV3L4_yTM.jpg

Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 — 2 деньков после смазывания (в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.
« к списку статей

Для предотвращения « закусывания » крупных подшипников при монтаже или в процессе эксплуатации перед установкой их в разъемные корпуса допускается производить расшабривание поверхностей дыр в местах разъема.
Полноту прилегания крупных подшипников к посадочным точкам в разъемных корпусах проверяют с помощью калибра и краски (следы краски необходимы составлять не менее 75% общей посадочной площади ).
В разъемных корпусах с помощью щупа проверяют также плотность и равномерность прилегания основания крышки (зазор не более 0, 03 — 0, 05 мм).

Коррозионно — постоянные немагнитные подшипники KOYO, назначенные для работенки в обстановках высочайших температур и в агрессивных средах, так же находят спрос в нефтегазовой отрасли.
Для производства подшипников серии EXSEV используются разные типы керамики и сплавов: высокоуглеродная хромированная подшипниковая сталь, мартенистая нержавеющая сталь, кобальтовые, никелевые, титановые и медные сплавы.
Для высокоскоростной работы KOYO предлагает гибридные керамические подшипникиEXSEV, тела качения которых созданы из силиконового нитрида, а кольца из подшипниковой стали.
Для предельных порядков предназначены подшипники, у которых из силиконового нитрида изготавливаются и духовные кольца.
Влиянию кислот будут эффективно противостоять керамические подшипники EXSEV, созданные из нитрида кремния или особо коррозионно — устойчивые подшипники из карбида кремния.
Подшипники EXSEV из нержавеющей стали способны функционировать до температуры 300°С.

Для предотвращения « закусывания » крупных подшипников при монтаже или в процессе эксплуатации перед установкой их в разъемные корпуса допускается производить расшабривание поверхностей дыр в местах разъема.
Полноту прилегания крупных подшипников к посадочным точкам в разъемных корпусах проверяют с помощью калибра и краски (следы краски необходимы составлять не менее 75% общей посадочной площади ).
В разъемных корпусах с помощью щупа проверяют также плотность и равномерность прилегания основания крышки (зазор не более 0, 03 — 0, 05 мм).

Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 — 2 деньков после смазывания (в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017