?Статью, речь в которой пойдет о замене крестовины и подвесного подшипника карданного вала на машинах марки ВАЗ - 2101, ВАЗ - 2102, ВАЗ - 2104, ВАЗ - 2105, ВАЗ - 2106, ВАЗ - 2107, можно назвать « заказной ».
Почему заказной?
Да все просто.
Написать ее я разрешил немедленно после мольбы одного из посетителей сайта, по имени Петя.
?Летом 2005 скопились с половиной съездить в Кудепсту ( это под Сочи ) к известному.
Ну потом на пляжу поваляться - в море искупаться.
Ребенка отдали в стан в Джубге ( это между Анапой и Туапсе ).
Стало быть ребеночка - же по дороге узнать надо.
В общественном, на машинке разрешили ехать.
Подготовил я близкий Гольфик ( масло смменил, тормозуху и т.д. ).
Стал накануне выъезда собирать файлы - ба!
Техосмотр - то просрочен.
А ехать 1500 туда и 1500 обратно - обязательно хоть раз да проверят ( в итоге, правда, остановили Только лишь 1 раз на обратном пути уже в Липецкой области и подобно раз для проверки документов ).
Суммарно, пришлось ехать на Фабии жены.
Машина была в строе, дрязг не ожидалось.
?Подшипники - хороший элемент в конструкции роликов : от них изрядно зависит, как будет полнейшим наслаждение от езды на восьми колесиках.
Ведь именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают и скорость, и ощущение полета над асфальтом.
Словом, они дают то многое ( для любого собственное ), к чему мы стремимся "слившись с роликами воедино".