?Летом 2005 скопились с половиной съездить в Кудепсту ( это под Сочи ) к известному.
Ну потом на пляжу поваляться - в море искупаться.
Ребенка отдали в стан в Джубге ( это между Анапой и Туапсе ).
Стало быть ребеночка - же по дороге узнать надо.
В общественном, на машинке разрешили ехать.
Подготовил я близкий Гольфик ( масло смменил, тормозуху и т.д. ).
Стал накануне выъезда собирать файлы - ба!
Техосмотр - то просрочен.
А ехать 1500 туда и 1500 обратно - обязательно хоть раз да проверят ( в итоге, правда, остановили Только лишь 1 раз на обратном пути уже в Липецкой области и подобно раз для проверки документов ).
Суммарно, пришлось ехать на Фабии жены.
Машина была в строе, дрязг не ожидалось.
Мало о датичиках АБС и магнитных кольцах.
Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось располагать дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером.
Индукция в ней наводилась металлическим ребристым кольцом ( или кольцом с прорезями ) на ступице.
На Фабии все не так.
Датчик АБС, наверное, содержит внутри электронную схему и тестером так запросто не звонится.
Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, наверное, записаны ( как на магнитофонную ленту ) импульсы.
Внутренняя обойма правого ( гудевшего ) подшипника внутри ступицы перемещалась свободно в огромном диапазоне.
Причем, как я и предполагал, получилась из строя духовная половина подшипника, а наружная была еще нормальной.
Левый подшипник тоже заменил.
Он еще не гудел, но смазка внутренней половины почернела и затвердела.