На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник honda

Задние ступичные подшипники на современных переднеприводных Honda конструктивно объединены с задней ступицей.
Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки новейшего, поскольку наружной обоймой для подшипника является сама ступица.
Не глядя на отрицательное отношение российских автолюбителей к такой конструкции, из-за ее высокой стоимости, нам кажется такое решение очень удачным, поскольку объединение двух деталей в одну существенно увеличило ресурс подшипника со 60 000 - 80 000 км до фантастических 150 000 - 170 000, а иногда и 200 000 км.
Причина кроется в уменьшении возможности микролюфта между деталями, незаметно разбивающими составной узел, тогда как монолитный узел лишен этой проблемы.
Полноприводные машины используют прежнюю схему со съемным подшипником и отдельной ступицей.


потом нам необходимо открутить тормоза !!!
собственно вот два болта, откручиваем их и откручиваем шланг тормозной от рычага !!!
и аккуратно кладем суппорт тормоза на что нибудь !!!
я положил на калесо !!!
чтобы не висели на шланге !!
потом откручиваем шланг абски ( у кого есть ) от рычажка и откручиваем абску от ступицы следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник !!!!
конечно нельзя резать по штырьку с резьбой !!
ударяем по рычагу идущему к рулевой тяге !!!
а ну оставил еще надо убрать диск тормозной он нам ненужен !!!!
фотографировать его придется !!!

предыстория небольшая !!!
в предыдущем году я менял подшипник этот же !!!
общественном взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его !!!
а он сабака из двух половин же заключается внутри !!
и я выдавил одну половинку ну задавил я конечно тогда ее обратно !!!
но вот не миновало и года !!!
пришлось снова менять !!!


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018