На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Нива замена подшипника ступицы

c? Z отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, вывинтите болты крепления направляющей колодок тормоза и снимите суппорт тормоза с тормозного диска, отстранив его в страну.
Тормозные шланги не выключайте, чтобы в систему гидропривода не попал дух, а также не допускайте, чтобы суппорт висел на рукавах;


На ступицу монтируем тормозной диск со шпильками.
Шпильки берем именно для передней ступицы (у них накатка потом от шляпы).
Утапливать шпильку удобно с помощью колесной гайки, закручивая её по колкости.
Берем собранную ступицу и надеваем на нее шайбу, тесный 4 мм, при варианте A, или универсальную 10 мм, при варианте B.
ЭТО Немаловажно!
тогда придется менять подшипник, после распрессовки сальник на подшипнике безвозвратно гибнет:(БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, если забыть про шайбу!
Тем же съемником запрессовываем ступицу в подшипник.
Надеваем внутреннюю шайбу на ступицу.
После запрессовки возможен небольшой люфт подшипника.
Не надо отчаиваться, он исчезнет, после затяжки ступичной гайки.
Если не исчезнет, значит вам попался некачественный подшипник, тогда целую работу придется повторить еще раз:(Или приезжать с этим люфтом.

Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом — изготовителем.
«Катки» с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками.
Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.
Ступичный узел описываемой тут конструкции (защищена патентом) производится с 2002 года.
Сертификации для него не требуется.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018