На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как заменить ступичный подшипник

Подшипник – это деталь автомобиля, идет частью опоры, которая поддерживает установленную конструкцию, фиксирует положение в пространстве и обеспечивает различные картины перемещения ( шатание, линейное перемещение или вращение ) с наименьшим сопротивлением.
Они принимают и передают нагрузку на другие части конструкции.
Подшипники обладают подобными параметрами : максимальная динамическая и статическая нагрузка, посадочные размеры, максимальная скорость, класс точности, требования к смазке, шумы подшипника и ресурс подшипника до появления симптомов усталости в выражениях.
Теперь мы поговорим с вами про ступичные автомобильные подшипники, изобразим их облик и область применения.

IMG_0035.jpg
IMG_0035

потом нам необходимо открутить тормоза !!!
собственно вот два болта, откручиваем их и откручиваем шланг тормозной от рычага !!!
и аккуратно кладем суппорт тормоза на что нибудь !!!
я положил на калесо !!!
чтобы не висели на шланге !!
потом откручиваем шланг абски ( у кого есть ) от рычажка и откручиваем абску от ступицы следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник !!!!
конечно нельзя резать по штырьку с резьбой !!
ударяем по рычагу идущему к рулевой тяге !!!
а ну оставил еще надо убрать диск тормозной он нам ненужен !!!!
фотографировать его придется !!!

В моем новейшем подшипнике с фланцем ( Ступичный Узел 2 ) есть белоснежное пластиковое кольцо в отверстии.
Нужно ли его сбросить перед монтажом подшипника?
Пластиковое кольцо служит для того, чтобы сохранять духовные кольца на местечке во время перевозки.
Его необходимо удалить перед монтажом.
Осторожно выдавите пластиковое кольцо, удерживая подшипник руками за фланец.
Потом монтируйте подшипник таким типом, чтобы духовные кольца не "выскочили'.

ступица готова для выпресовки подшипника можно пойти 2 путями а ) используя съемник спупичных подшипников для ваз 2108 закрепив хорошо в тисках б ) перепресовать на СТО ( много денег за эту процедуру не возьмут, работы на 10мин ) я выбрал 2, который нельзя отменить подшипник прикипел выпресовали его под нагрузкой 7тонн, второй при нагрузке 1тонна ) 7. собираем в обратной последовательности я взял неоригинальные подшипники FEBI за 760р за штуку ( Вологодских ненашел )

предыстория небольшая !!!
в предыдущем году я менял подшипник этот же !!!
общественном взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его !!!
а он сабака из двух половин же заключается внутри !!
и я выдавил одну половинку ну задавил я конечно тогда ее обратно !!!
но вот не миновало и года !!!
пришлось снова менять !!!


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018