?Обыкновенно, владельцы автомобилей вспоминают о подшипниках ступиц только когда появляются шумы в области колеса.
Однако нельзя забывать, что в автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам : высокие перепады температур, разные действия окружающей сферы ( не в новую очередь соль ), а также, в эффекте восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – разные динамические нагрузки.
Включая данные обстоятельства подшипники ступиц должны осматриваться регулярно.
При этом необходимо уделять внимание на то, что колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом, и минимальным трением.
Средство смазки в ступичном подшипнике ( пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она необходим быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.
Сколько смазки нужно применить при смазывании подшипника?
Многие подшипники закрыты уплотнениями и смазаны на целый срок службы.
Иные открыты и необходимы быть смазаны во время монтажа.
Тяжело сказать точно, какое количество смазки правильное ;
наиболее важно удостовериться, что подшипники смазаны внутри.
возможный избыток вытечет наружу при вращении колеса , если использовать слишком много смазки .
Не забывайте остальные подробности, которые необходимы быть ударены.
Посмотрите в инструкции по монтажу и рекомендации производителя.
Постоянно используйте смазку хорошего качества.
SKF рекомендует смазку VKC1.
В моем новейшем подшипнике с фланцем ( Ступичный Узел 2 ) есть белоснежное пластиковое кольцо в отверстии.
Нужно ли его сбросить перед монтажом подшипника?
Пластиковое кольцо служит для того, чтобы сохранять духовные кольца на местечке во время перевозки.
Его необходимо удалить перед монтажом.
Осторожно выдавите пластиковое кольцо, удерживая подшипник руками за фланец.
Потом монтируйте подшипник таким типом, чтобы духовные кольца не "выскочили'.