?Обыкновенно, владельцы автомобилей вспоминают о подшипниках ступиц только когда появляются шумы в области колеса.
Однако нельзя забывать, что в автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам : высокие перепады температур, разные действия окружающей сферы ( не в новую очередь соль ), а также, в эффекте восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – разные динамические нагрузки.
Включая данные обстоятельства подшипники ступиц должны осматриваться регулярно.
При этом необходимо уделять внимание на то, что колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом, и минимальным трением.
IMG_6706-1
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.
2011-07-30 17-10-55
Велосипедные подшипники качения бывают двух образов : насыпные ( типа « конус - чашка » ) и фабричные ( неразборные, иностранное название « картриджные » ).
Любой из образов располагает собственные преимущества и пороки : Насыпные подшипники ( конус - чашка ) — просто набор шариков, катящихся по чашке, которая может быть запрессованной во внутреннюю поверхность корпуса детали или съемной.
Шарики прижимает к чашке конусная гайка, от которой и произошло одно из наименований.
Промышленный подшипник — это неразборный узел из двух перстней, между которыми катятся шары.
Промподшипник запрессовывается в близкое посадочное место и может быть сменен при надобности.
Обыкновенно, промподшипники нерегулируемые, но есть и исключения ( например, у вилсетов производства Mavic ).
В ступицах передних колес роликовые установлены конические подшипники, а в ступицах задних колес — двухрядные шариковые.
Они имеют долгосрочную смазку и обычно уволены на более чем 100 000 км пробега.
Поврежденные подшипники определяются по специфическому гулу при вращении колеса, который становится сильнее в свертках.
Зачастую нелегко определить по звуку, какой подшипник оси вышел из строя.
Поэтому по возможности заменяют оба.
Средство смазки в ступичном подшипнике ( пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она необходим быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.