Компания NTN — SNR Roulements (прежде знакомая как SNR Roulements) является главным по величине производителем автомобильных подшипников в Европе для конвейеров крупнейших известных производителей и базара запасных частей.
NTN — SNR производит все главные типы ступичных подшипников: от однорядных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с встроенными датчиками частоты вращения, создаваемых по технологии ASB A‚L €Y (Active Sensor Bearing).
IMG_0025
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.
в комплекте используется подшипник от другого производителя, причем из списка основных поставщиков на конвейеры по данной модели автомобиля, если в производственной программе NTN — SNR Roulements на какую — то модель автомобиля нет своего подшипника .
Это гарантирует последнему клиенту получение продукции оригинального качества.
В точный момент NTN — SNR Roulements предлагает для вторичного рынка автозапчастей боле 1 000 наименований ремкомплектов для ступиц колес, в том количестве для машин европейских, штатовских и азиатских марок.
Как бы потом ни было, подшипники хоть и долговечны и крепки, но все же они тоже глядят из строя.
Главным и самым очевидным признаком поломки подшипника является гул.
его пора заменить, так как это свидетельствует о его 100% неисправности, если подшипник стучит или гудит .
Также не стоит откладывать ремонт или замену подшипника.
В важнейшем эпизоде Вы просто остановитесь где-то неподалеку технической станции или сервиса, в худшем – все закончится катастрофой.
Так что чините их своевременно, ведь нет ничего дороже Вашей жизни и жизни иных людишек!
К раскаянию, обусловить и локализировать место шума бывает не так и просто.
Когда гул слышно по всему кузову, а когда, например, слышно, что стучит слева, но в реальности, заменить надо подшипники правового колеса.
Средство смазки в ступичном подшипнике (пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она необходим быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.