?Если на автомобиле установлена антиблокировочная система ( ABS ), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки ( рис.
5.9, А ) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.
?Подшипник — техническое приспособление, представляющее частью опоры, которое поддерживает вал, ось или другой конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение или линейное перемещение ( для линейных подшипников ) с меньшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.
?Все супер, и я рад за тех у кого проблема благополучно разрешилась, но где обещанные мануалы по теме или хотя бы последовательность поступков?
Ссылки на Схемки, которые указывал уважаемый Alf, уже не делают.
Поиск хромает, куда фермеру податься?
Как заменить подшипник на задней правой ступице?
Не дождавшись откликов, провел процедуру замены на собственный ужас и риск.
Вроде вышло хорошо.
Мануал за мной.
Выкладываю ссылку по теме