На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Запрессовка ступичного подшипника

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система ( ABS ), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки ( рис.
5.9, А ) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.

IMG_0035.jpgIMG_0035.jpg

На мой, который нельзя отменить магазин для тех, кто хочет новые запчтасти и при этом не любит переплачивать и общаться с надменными барыгами в автограде.
Единая особенность в том, что дальше не всё есть в присутствии, и нужно какое-то время дожидаться.
Заказывали запчасти ( кстати, в воскресенье, потом не все магазы запчастей действуют по праздничным ), сроки доставки опередили на день, по цене получилось примерно вдвое дешевле, чем в каком - нибудь автограде.
Советую, вобщем :)

Сборка почти в противоположном режиме, но добро сделать так : 1. шаровую все таки достать из поворотного кулака2. прикрутить ее к рычагу3. поворотный кулак одеть на привод, как возможно ( лезет довольно туго ), накрутить гайку привода, вставить в кулак шаровую.
здесь возможно потребуется помощь друга — надавить на рычажок книзу, чтобы было легче.
При этой операции постараться не выдернуть привод из коробки.
Я снял со шлицев :-)

Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки ( рис.
5.9, В ), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под внутреннее кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рис.
5.11 ).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.

Кстати, отзываю отзыв.
Пришли с парнями и парочкой дам туда, сидим тихо никого не трогаем.
Один из парней обнаружил несоответствие количества стаканов числу застольщиков, и попросил официантку снять дополнительный стакан дабы не раъеать его вдрызг.
И надо же было подобному состояться, что в сей самый момент он ёунул другой стаканчик.
И знаете, в счете мы нашли не 22 целкового, а все 150, под таинственной строчкой "Бой стаканов".
Не жар, господа


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017