?Традиционно компании – производители машин выбирают несколько поставщиков на один узелок.
Широко применяется такая практика : выбирается основной, который нельзя отменить получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, В качестве примера, по 25%.
Подчеркнем, что речь выступает об одном узелке ( например переднем ступичном подшипнике ).
В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.
Раз в возраст, когда реже, когда чаще, поставщики и их часть в запрете может меняться.
То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.
Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машинку и отвечать тому, что выступает на конвейер.
?Относительно давно купил себе кулер под названием Titan - D9TB - cu35.
Все - таки, массивный и эффективный радиатор, вентилятор с хорошими характеристиками, наружный облик, а также стоимость меня совершенно устраивали.
Да и не под разгон брался - все ж водяное охлаждение куда предпочтительнее.
Однако, не все так положительно оказалось на самом занятии.
Днем его "голос" не так выступал, однако ночью, когда все уже ночуют он таки давал о себе знать.
В крае смертей меня это стало доставать и я разрешил его влепить - это не подсобило, вдобавок появились неприятные потрескивания в подшипнике качения.
Терпение штука неплохое, но малое.
?Об износе деталей машины или станка можно осуждать по нраву их работенки.
В автомобилях, имеющих коленчатые валы с бродягами ( двигатели внутреннего сгорания, паровые двигатели, компрессоры, эксцентриковые прессы, насосы и др. ), появление износа определяют по тупому стуку в точках сопряжений деталей.
Он тем сильнее, чем больше износ.