?Традиционно компании – производители машин выбирают несколько поставщиков на один узелок.
Широко применяется такая практика : выбирается основной, который нельзя отменить получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, В качестве примера, по 25%.
Подчеркнем, что речь выступает об одном узелке ( например переднем ступичном подшипнике ).
В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться.
Раз в возраст, когда реже, когда чаще, поставщики и их часть в запрете может меняться.
То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.
Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть установленными на машинку и отвечать тому, что выступает на конвейер.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
При получении подшипника оплатить доставку.
Условия доставки подшипника : Экспресс - доставка : срок доставки 1 - 2 денька, приблизительная стоимость 500 - 600 руб.
за кг.
Оплата доставки подшипника производтся при приобретении заказа.
Доставка транспортной компанией : Срок доставки 3 - 10 деньков, приблизительная стоимость доставки 300 руб.
за кг.
Оплата доставки подшипника производтся при приобретении заказа.
Почта России : срок доставки не установлен, даром.
Продажа подшипников > >
Чтобы освободится от преждевременного износа ступичных подшипников, научно - исследовательскими центрами компаний по производству деталей для машин было разрешено ввести в производство модульные подшипники.
Сущность обыкновенна : детали изготавливались и комплектовались не в различных искусных, а в одной, что приводило к повышению точности процессов монтажа и регулировки этих подробностей, что в дальнейшем исключало необходимость таких повторных процессов в их эксплуатации.
Кроме того, комплексные модульные подшипники уже могут держать в своём корпусе датчики системы ABS.
Не глядя на качество изготовления подшипников для ступиц, они глядят к расходным материалам, которые периодически приходится изменять.
Неровные дорожки, перепады температуры и основательные нагрузки повышают износ ступичных подшипников.
Поэтому необходимо диагностировать работу ступичных подшипников при небольшом подозрении на его неисправность ( гул или люфт колеса ).
Производители рекомендуют проводить диагностику или замену подшипников ступицы каждые 20000 - 30000 километров пробега.