На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступечный подшипник

Ступичные подшипники – одна из разновидностей подшипников качения, которые являются неотъемлемой частью целых машин.
Являясь основой ступицы современного автомобиля, ступичный подшипник выдерживает осевую и лучевую нагрузки, производимые при разгоне автомобиля, его шевелении и торможении.
Именно по этому, качество таких подшипников обязано удовлетворять высочайшим запросам.

IMG_1999.jpg
IMG_1999

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Не глядя на качество изготовления подшипников для ступиц, они глядят к расходным материалам, которые периодически приходится изменять.
Неровные дорожки, перепады температуры и основательные нагрузки повышают износ ступичных подшипников.
Поэтому необходимо диагностировать работу ступичных подшипников при небольшом подозрении на его неисправность ( гул или люфт колеса ).
Производители рекомендуют проводить диагностику или замену подшипников ступицы каждые 20000 - 30000 километров пробега.

А со всеми другими мы возьмем коробку с оригинальным подшипником и раскроем ее.
А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробок.
Внутри ( как ни чудно ) окажутся подшипники.
Совершенно одни.
По крайней степени на главный взор.
Только на них нигде не нарисовано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем.
Кроме того, на них вообще нет свидетельства на принадлежность к какой-то предназначенной марке автомобиля.
Сосредоточенно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, сторону происхождения ( обязятельно!
Подшипник без указания стороны происхождения скорее всего – подделка ), обозначение подшипника, состоящее из буковок и цифр или одних цифр, возможно, лишнюю информацию.

Класс А : SNR – эксклюзивный поставщик ступичных подшипников для направляющих колес Класс С : поставщик ступичных подшипников для направляющих колес Класс E : Ведущий разработчик и эксклюзивный поставщик ступичных подшипников для направляющих колес Класс S : поставщик ступичных подшипников для направляющих колес SL + SLK : с 1 декабря 2000 г. разработчик и эксклюзивный поставщик ступичных подшипников для направляющих колес.
Продажа подшипников > >


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018