На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Поставщики подшипников

Какой подшипник самый важнейший?
Конечно оригинальный – ответят вам.
Упакованный в коробку с логитипом в ашего автомобиля и продающийся у официальных ( и не навсегда ) дилеров.
Оригинальный – значит, который был перекрыт производителем для продажи на рынке.
Обыкновенно, он соответствует тому, что поставляется ( или поставлялось ) на конвейер.
Производитель машин дает гарантию, что этот подшипник вам приблизится.
Те, у кого много бесполезных монет могут прекращать чтение этой статеечки и выступать за « оригиналом ».


Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Объединение с ограниченной ответственностью "ВАРУС" на протяжении более 10 лет является поставщиком подшипников ведущих производителей.
Мы – официальный дилер "Европейской Подшипниковой Корпорации" ( ЕПК ), которая подключает в себя следующие заводы - производители подшипников : ОАО "Московский подшипник", ОАО « Московский завод авиационных подшипников », ОАО "Волжский подшипниковый завод", ОАО « Завод Авиационных Подшипников », АО "Степногорский подшипниковый завод" и ОАО « Саратовский подшипниковый завод ».

А со всеми другими мы возьмем коробку с оригинальным подшипником и раскроем ее.
А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробок.
Внутри ( как ни чудно ) окажутся подшипники.
Совершенно одни.
По крайней степени на главный взор.
Только на них нигде не нарисовано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем.
Кроме того, на них вообще нет свидетельства на принадлежность к какой-то предназначенной марке автомобиля.
Сосредоточенно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, сторону происхождения ( обязятельно!
Подшипник без указания стороны происхождения скорее всего – подделка ), обозначение подшипника, состоящее из буковок и цифр или одних цифр, возможно, лишнюю информацию.

Класс А : SNR – эксклюзивный поставщик ступичных подшипников для направляющих колес Класс С : поставщик ступичных подшипников для направляющих колес Класс E : Ведущий разработчик и эксклюзивный поставщик ступичных подшипников для направляющих колес Класс S : поставщик ступичных подшипников для направляющих колес SL + SLK : с 1 декабря 2000 г. разработчик и эксклюзивный поставщик ступичных подшипников для направляющих колес.
Продажа подшипников > >


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018