На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник

Заказать выбранный подшипник по телефону ( 495 ) 543 89 93, факсу ( 495 ) 544 05 29 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Приобрести у менеджера номер заказа и указать адрес и способ доставки подшипника.
Оплатить заказанный подшипник через Сберегательный банк или любой другой банк, показав в платежном поручении номер заказа, выданный менеджером Подшипник.
ру.

IMG_0035.jpg
IMG_0035

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Относительный анализ ступичных подшипников.
Роликовые однорядные ступичные подшипники имеют небольшой размер и маленькую массу, способны выдерживать огромные нагрузки, а главнейшее они весьма долговечны в использовании.
Но у них есть один важный минус – неправильный монтаж подшипника ведёт к его скорому выходу из строя.
Поэтому при монтаже данного типа ступичного подшипника нужно блюсти необходимые осевые зазоры, периодически регулировать люфт подшипника и закладывать смазку.
Роликовые двухрядные ступичные подшипники по величинам почти идентичны однорядным, но способны вынести нагрузку в двое больше.
Также, благодаря закрытой фигуре конструкции данного ступичного подшипника отпадает надобность в его обслуживании, регулировка осевого зазора и закладывание смазки происходит при изготовлении на заводике и служит до полнейшего износа детали.
Радиально - упорные ступичные подшипники способны воспринимать пусть и не большие, но радиальную и осевую нагрузки в то же самое время.
Строение таких ступичных подшипников немного различается от шаблонного тем, что тела качения проходят не посередке, а смещаясь в страну.
Огромным плюсом радиально - упорных шариковых подшипников является качество добро других выдерживать боковые нагрузки.
Однако есть и недостатки : при увеличении боковой нагрузки на подшипник, также растет его износ.

При получении подшипника оплатить доставку.
Условия доставки подшипника : Экспресс - доставка : срок доставки 1 - 2 денька, приблизительная стоимость 500 - 600 руб.
за кг.
Оплата доставки подшипника производтся при приобретении заказа.
Доставка транспортной компанией : Срок доставки 3 - 10 деньков, приблизительная стоимость доставки 300 руб.
за кг.
Оплата доставки подшипника производтся при приобретении заказа.
Почта России : срок доставки не установлен, даром.
Продажа подшипников > >

А со всеми другими мы возьмем коробку с оригинальным подшипником и раскроем ее.
А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробок.
Внутри ( как ни чудно ) окажутся подшипники.
Совершенно одни.
По крайней степени на главный взор.
Только на них нигде не нарисовано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем.
Кроме того, на них вообще нет свидетельства на принадлежность к какой-то предназначенной марке автомобиля.
Сосредоточенно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, сторону происхождения ( обязятельно!
Подшипник без указания стороны происхождения скорее всего – подделка ), обозначение подшипника, состоящее из буковок и цифр или одних цифр, возможно, лишнюю информацию.

Не глядя на качество изготовления подшипников для ступиц, они глядят к расходным материалам, которые периодически приходится изменять.
Неровные дорожки, перепады температуры и основательные нагрузки повышают износ ступичных подшипников.
Поэтому необходимо диагностировать работу ступичных подшипников при небольшом подозрении на его неисправность ( гул или люфт колеса ).
Производители рекомендуют проводить диагностику или замену подшипников ступицы каждые 20000 - 30000 километров пробега.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017