На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Двухрядные конические подшипники

Цилиндрические подшипники Цилиндрические роликоподшипники имеют высокую грузоподъемность радиальных и осевых нагрузок умеренной.
Они содержат ролики, в виде «цилиндрической» формы.
Ролики не являются настоящими цилиндров, они увенчались или в крае выпущен на свободу по уменьшению концентрации усилий.
Эта геометрия переводится с невысоким коэффициентом трения и обеспечивает высочайшую скорость вращения.
Цилиндрические роликовые подшипники обычно доступны в точности классов (РБЕС — 5).
Смазка для цилиндрических роликовых подшипников, обыкновенно, нефть, техническое масло, специализированные лубриканты которые также служат в качестве теплоносителя.

NTN предлагает клиентам подшипники типа CRD и с поднятым углом контакта (рисунок 8.6).
Нередко они подходят без наружного дистанционного кольца, с проточками и пазами на духовном кольце (ри c унок 8.7), которые назначены для фиксации подшипника при помощи шпонок и акцентов от проворачивания на месте посадки.
Такие подшипники обычно применяются в металлургическом оборудовании: в качестве упорных подшипников в дополнение к подшипникам прокатных станов, не имеющих способностью выдерживать большие осевые нагрузки (например: подшипники с масляной пленочкой, систем с поперечным смещением или с перекрещиванием валков ).

Spacer подшипники Эти подшипники могут быть составлены с добавлением прокладок между духовными кольцами, наружные кольца, или как духовное и наружное кольца.
Цилиндрический ролик тяги Цилиндрические роликовые подшипники тяги состоят из ролика и клетки сборки.
Они могут быть составлены против закаленных плоских поверхностей или с закаленной шайбы тяги.
Они переносят значительно более рослые нагрузки, чем тяга сборки ролика иглы.

Конические подшипники Timken продолжают тянуться к совершенству 25.02.2012 Об улучшенных свойствах своей продовольственной линии конических роликовых подшипников было провозглашено американской компанией The Timken Company.
Почти на 10% в обыкновенном увеличена нагрузочная способность конических роликоподшипников Timken®, используемых в индустрии.
Инновационные инженерные технологии сделали возможным повысить срок службы почти 20 образов различных подшипниках, применяемых в железнодорожном транспорте, горнодобывающем оборудовании, сельских машинах и оборудовании для пищевой индустрии, энергетике.

Не глядя на качество изготовления подшипников для ступиц, они глядят к расходным материалам, которые периодически приходится изменять.
Неровные дорожки, перепады температуры и основательные нагрузки повышают износ ступичных подшипников.
Поэтому необходимо диагностировать работу ступичных подшипников при небольшом подозрении на его неисправность (гул или люфт колеса ).
Производители рекомендуют проводить диагностику или замену подшипников ступицы каждые 20000 — 30000 километров пробега.

5.4 Влияние присадки на момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестеренки 6 — 7705А и 6 — 78О7У.
В итоге выполненных измерений пяти пар подшипников было принято, что момент сопротивления проворачиванию пары подшипников до обработки универсальной присадкой Roil Gold Metal Conditioner изменяется в пределах Мсопр = 0, 9…1, 1 кГс — м.
После обработки универсальной присадкой величина момента сопротивления проворачиванию пары подшипников снизилась до Мсопр = 0, б…0, 7 кГс — м или в обычном на 35%.

В различие от подшипников подавляющего большинства остальных производителей многие конические роликоподшипники производства NTN обладают рядом хороших особенностей: — изготавливаются из высококачественных сталей с пониженным числом химических и механических ликваций;
 — поверхности колец и роликов проходят химико — тепловую обработку — цементацию, цианирование, фосфатирование и остальное;
 — оптимизированная к увеличенным нагрузкам и скоростям вращения внутренняя конструкция — оптимизация контактных поверхностей направляющих бортов духовных колец, торцов и поверхности роликов, профилей дорожек качения, конструкции сепаратора и т.д.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя четырехрядного конического роликового подшипника прокатного стана от коррозии NTN предлагает подшипники RustGuard тм (рисунок 9.3), на поверхность элементов которых по особой технологии нанесено толстослойное покрытие фосфата марганца, гарантирующее повышенную сопротивляемость ржавлению.
Увеличение долговечности в ситуациях присутствия воды достигается до 3.5 раз по сравнению с обычными подшипниками.
Такие подшипники изготавливаются по особым запретам.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018