?Необходимая работоспособность подшипников скольжения достигается использованием так называемого эффекта масляного клина.
При вращении плавного вала в зазор между валом и отверстием подается масло.
Поскольку нагрузка, действующая на вал, вызывает его эксцентричное смещение, масло как бы затягивается в суживающуюся часть зазора и образует масляный, который нельзя отменить соприкосновению вала со стенками отверстия.
Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем огромный нагрузку ( до соприкосновения поверхностей ) выдерживает подшипник скольжения.
Качество такой продукции традиционно не вызывает сомнений ни по геометрии, ни по тканям.
При всем при том, что, если есть выбор и сомнения в, который нельзя отменить фирме - изготовителю отдать предпочтение, надо иметь в виду следующее.
Подобные фирмочки, как, например, Kolbenschmidt, Glyco, Glacier - это одни из главных поставщиков массового производства.
При скупке их продуктов можно даже приобрести те же самые вкладыши, что стояли на двигателе "с рождения".
Разница будет только в отсутствии на новейших деталях эмблемы фирмы - изготовителя автомобиля.
Кстати, поиск "родных" ( или так называемых подлинных ) вкладышей ремонтных размеров может оказаться проблематичным.
Не все автомобильные фирмы поставляют ремонтные вкладыши в запчасти, да и цена вкладышей в "оригинальной" упаковке, обыкновенно, заметно выше, чем непосредственно от их производителя.
В присутствии ( действительность - 02.02.2013 03:30 мск ) : Вешняки 1 шт. Подольск 1 шт. Доставка по Москве - 300 р.
Гонцом или легковым автомобилем Доставка по России : Пошлем по России через транспортную компанию Характеристики Код для запрета 110066 Артикулы 7605/7606 3110 - 3103800 Каталожная группа : Ходовая часть.
Колеса и ступицы Ширина, м : 0.11 Высота, м : 0.1 Длина, м : 0.1 Вес, кг : 0.933 Внутренний диаметр, мм : 25 Наружный диаметр, мм : 62 Ширина, мм : 25.25 Аналоги
Отдельные из перечисленных фирм выпускают вкладыши и для наших автомобилей.
На нашем базаре уже можно обнаружить эти изделия для двигателей ВАЗ производства фирм Clevite, Bimet и Glacier.
Безусловно, они ощутимо дороже отечественных.
Однако беречь на вкладышах при ремонте отечественных моторов не стоит.
Сравнение с импортной продукцией отечественная обычно не выдерживает.
Отклонения по толщине у товарных некоторых наших экземпляров достигают 25–30 мкм вместо 8 мкм, регламентированных допуском.
В итоге после зажатия крышкой внутрення поверхность подшипника приобретает ложный фигуру, при которой, например, зазор в 0, 07–0, 09 мм в одном сечении подшипника может даже переступить в натяг в другом.