Ни для кого не секрет, что одним из главнейших составных автомобиля является система сцепления, а в его составе и выжимной подшипник, но об этом немного поздновато.
Дело в том, что при разработке каждого транспортного средства, конечное должно отвечать заявленным требованиям и свойствам.
Одним из подобных запросов является остановка автомобиля без выключения двигателя.
Длительное время конструкторы ломали башки над тем, что бы остановить транспортное средство постепенно и потом без рывков продолжить движение.
И именно для подобных необходимостей и появилось приспособление, которое на данный момент располагает весьма важное значение в общей конструкции авто.
Сцепление –, который нельзя отменить плавно передавать крутящий момент од двигателя на трансмиссию транспортного средства, и отключать передачу без остановки силовой установки, то есть двигателя.
Отдельные, в основном малоопытные автолюбители, ошибаются, когда считают, что выжимной подшипник крутится во время движения автомобиля.
На самом занятии это не так.
Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не объединены, то есть когда сцепление выжато.
При этом он отправляется обратно, увлекая, действительно, за собой и ведомый диск.
Подобным типом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрейшего износа этой подробности.
Нужно так же заметить, что ремонт выжимного подшипника обойдется несколько дешевле нежели подшипника на валу коробки передач.
На нынешний день стоимость выжимного подшипника зависит только от марки автомобиля.
К примеру выжимной для трактора Т — 150 (150.21 .222) станет покупателю например 400 – 500 рублевок.
Кстати, в скобках указывается номер подшипника, его маркировка.
На это следует обратить специальное внимание при покупке данной подробности.
Что касается легковых транспортных средств, то стоимость выжимного для Форд Фокус будет в границах 1500 – 2000 рублевок.
Так же следует отметить, что при покупке к образцу гидравлического выжимного, следует учитывать не только геометрические параметры составляющих (при сборочной покупке), а и технические характеристики.
В качестве примера, при соответствии диаметра поршня и цилиндра подшипника, пропускная возможность золотников будет не достаточной.
Это повергнет во — главных к тому, что при возвращении поршня в нейтральное положение, он будет отступать не до края, и диски будут соприкасаться, что повергнет к обязательному преждевременному износу дисков.