Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им радиальная присуща предельная грузоподъемность.
Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут.
Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними привилегиями по частоте вращательного движения, но верно открывают себя при работе в кондициях качения одного из перстней.
Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя ощущают при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Moscow - 8
Опорные ролики высокой грузоподъемности представляют собой в основном игольчатые подшипники или подшипники с цилиндрическими рольками с толстостенными наружными кольцами.
Они могут воспринимать огромный нагрузку по сравнению с опорными роликами на база шарикоподшипников, но не могут делать с подобными высоченными скоростями.
Ролики нельзя нагревать или промывать перед монтажом.
При малых нагрузках, невысоких скоростях и в настоящих обстановках эти ролики не требуют обслуживания.
Однако, если они подвергаются влиянию влаги или стойких загрязнений, или если они делают длительное время с высокой скоростью или при температурах свыше 70 о С, их следует периодически смазывать.
Для того, чтобы операция смазки была легка и верна, духовные кольца всех опорных роликов имеют смазочное отверстие.
Игольчатые роликоподшипники без духовного кольца являются оптимальным выбором для подшипниковых узлов, в которых вал может быть закален и отполирован.
используемый вал может иметь больший диаметр и быть жестче и прочным, потому что в этом случае внутреннее кольцо не требуется .
Осевое перемещение вала относительно корпуса ограничивается только шириной дорожки качения на валу.
При обработке дорожки качения на валу с надлежащими допусками на величины и фигуру, можно получить подшипниковый узел с высокой точностью вращения.
Огромным успехом пользуются линейные направляющие марки IKO, позволяющие выполнять высокоточную установку движущих деталей автомобилей.
Сегодня линейная направляющая применяется в обширном спектре приспособлений.
Мехатроника IKO крайне благоприятна благодаря сочетанию традиционных и инновационных технологий.
Если Вас интересуют шарнирные головки или линейные направляющие, юстировочные столы или игольчатые подшипники загляните в каталог подшипников IKO, потом Вы, несомненно, подберете оптимальный для Вашего производства вариант.
Игольчатые подшипники используют в концах агрегатов, снабжающих небольшие величины в радиальном направлении, и в концах агрегатов с движением « на раскачивание ».
В подобных местах механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вмонтированные в сепаратор.
Дорожками качения являются необходимым образом подвергшиеся обработке поверхности вала и туловища с твердостью не меньше HRC 60.
Подобные элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станочках-качалках буровых установок, опорах индустриальных агрегатов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, агрегатов фрезерных, револьверных, токарных станочков и т.д.
Производятся разные виды игольчатых роликоподшипников, например: и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, ?, гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, ?, гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, с уплотнением, ?, гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, ?, гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, N епараторы с игольчатыми роликами, N амоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, ? омбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, ? омбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д
Фото-0076
Дополнительные обозначения характеризуют исполнения подшипников, изменённые относительно первого исполнения, либо исполнения, выдающиеся от типового.
Они по определённой системе разделены на группы и, в тех случаях, когда таких изменений и отклонений много, дополнительные обозначения располагают за базовым обозначением в определённой последовательности, Комбинации одного или нескольких обозначений, отделяемы отдругих обозначений косым штрихом, обыкновенно, записывают так, что косой штрих ставят только перед первым знаком комбинированного обозначения.
Подобные комбинированные обозначения, в близкую очередность, отделяют одно от второго кривыми штрихами, если:
Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, нельзя проверить точность величин, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным резонам.
Только после запрессовывания в отверстие корпуса, выполненное с предписанными допусками, внешнее кольцо принимает собственную строгой фигуру, которая и определяет харакреристики подшипника.