На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как поменять подшипник генератора

На сих автомобилях стоит трехфазный генератор с выпрямительным блоком и регулятором напряжения с микроэлектроникой.
Главными долями этого изделия являются статор, ротор, две покрышки (одна с подшипником, другая с выпрямительным блоком).
Статор и крышки зафиксированы вместе болтами.
Ротор является электромагнитом, который во время вращения создает переменный ток.
Наконечник и втулки образуют сердечник электромагнита.
Между наконечниками находится обмотка возбуждения устройства.


следует обратить внимание на то, что предварительно нужно удалить завальцовку, если вас заинтересует вопрос, как поменять подшипник генератора спереди .
То есть соскрести ее колющей кромкой.
для этих целей лучше использовать съемник подшипников генератора, который значительно ускорит процесс, если есть возможность .
При отсутствии подобного инструмента можно применять подручные детали в качестве оправок.
Однако очень стучать при этом не рекомендуется так, как может потрескаться корпус.

Следует отметить также особенный популярность модели 180502 (подшипник 62202 2RS).
Это изделие, как и подшипники генератора valeo, применялось всегда в больших количествах для различных современных устройств так, подобно покупателям уже давно оценили его надежность и практичность.
Особо выгодна замена подшипника генератора ваз 2109 этим аналогом в связи с его невысокой стоимостью.
Однако в новое время в связи с изменением технологии производства машин он понемногу начинает утрачивать собственную действительность, но при этом на заводах все еще изготавливается в больших количествах.
Напомним, что первостепенное предназначение 180502 – подшипник генератора ваз 2110 отечественного производства.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024