На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как правильно установить подшипник

Потом не всегда производители запчастей повторяют конструкцию оригинала.
Специалисты LuK Aftermarket рассказывают, как правильно устанавливать « компактные » подшипники FAG.


Диаграмма, созданная на основании миллионов данных по статистике замены подшипников, открывает, что пробег автомобиля, «когда наверняка нужно совершить замену подшипников — пребывает между 130 000 и 190 000 км.
Поэтому, для наибольшей безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время любой замены тормозных колодок, самостоятельно от года автомобиля.
И всегда нужно уделять внимание на первые признаки износа подшипников, такие подобно шуму при движении или необычное притормаживание при повороте руля.
Примечание: постоянно меняйте подшипники или ступичный узел на обоих колесиках, т.к.
оба колеса располагают один пробег, износ и эксплуатировались в одних дорожных обстановках.
Эта практика гарантирует безопасность клиентам, подсобит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Поскольку эти изделия и технология их монтажа были запатентованы совсем недавно и в первый раз показаны широкой публике лишь в сентябре прошлого года на франкфуртской « Автомеханике », существует некоторая неопределенность в терминологии.
Английское название сборочных единиц немецкой фирмы звучит как service cоmpact bеaring, т. е. « компактный подшипник для сервиса ».
В пресс — релизе, собранном на русском стиле в Германии специалистами по работе с общественностью из Schaeffler Group Automotive Aftermarket, сии детали именуются « ремонтными встраиваемыми узлами FAG для ступиц коммерческого транспорта ».
Мы в своей публикации предпочли английский вариант самый короткий.
Но новое обещание, наверное, останется за российским представительством Schaeffler Group.
Им этими « штуковинами » торговать.

Уровень масла в промежуточном и заднем мостиках проверяют при помощи знака, бывшего в комплекте инструмента.
Для проверки уровня масла необходимо отвернуть болт крепления первой трансляции к картеру моста и вставить знак уровня масла в отверстие под болт до упора во фланец картера.
Должный уровень;
масла отмечен риской на стержне знака.
При пониженном уровне масла следует долить масло.
Допускается отклонение уровня масла в промежуточном и — заднем мостиках на 10 мм выше и 5 мм ниже метки на знаке.
Уровень масла в переднем мосту контролируется через контрольное отверстие в крышке картера переднего мостика, закупоренное пробкой.

В тех событиях, когда приводятся рекомендации по использованию тех или других инструментов, просим проверить фактические размеры подшипника и прочих подробностей, которые могут служить препятствием при использовании инструмента.
Монтаж и демонтаж подшипников иногда связан с погрузкой и разгрузкой тяжелых грузов, использованием инструментов и прочих приспособлений, а, в отдельных событиях, с подачей масла под высоким давлением.
Во избежание несчастных событий или порчи имущества неукоснительно блюдите требования руководств по применению рекомендуемых методов монтажа и демонтажа.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024