На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как проверить подшипник

Уберите защитные пластиковые колпаки, придавите верхний элемент штока передней стойки пальцами и покачайте автомобиль за крыло.
При сильном износе подшипника будет ощущаться стук и люфт.
Кроме того, его исправность можно проверить подобным типом: попросить кого — нибудь присесть за руль, положите ладонь на оборот передней пружины, попросите повернуть рулевое колесо в каждую сторону.
Если будет слышен металлический щелчок с одновременной отдачей в длань, значит опорный подшипник изношен.

Быть мамой девчонок, конечно, не то: Там куклы, посуда, больничка, лото, Там пышные платья и косы до пят, Тебе же Господь подарил пацана, Твой дом украшают не вазочки роз, а киборг-убийца, что сын твой принес, Найдя его в луже у дома родного, почистил, помыл: и теперь он как новый. Нет! Это не хлам, и не смей убирать! Ты хочешь военную базу сломать?! Ты хочешь снести самолетный ангар?! Одумайся, женщина! Это ж кошмар! Ты в бой поведешь оловянных солдат, будь смелой и дерзкой, ни шагу назад! Так выучишь с ним ты все марки машин, а станете старше – все виды их шин, Еще подрастешь и тебя просветят, как действует стартер, кардан и домкрат. Без него ты могла б никогда не узнать: зачем нужен лобзик? Неужели лобзать?! Тиски нам зачем? Может тискать кого-то? Подшипник – что это? С шипами чего-то? Так много всего, что могло пройти мимо! Но вот оно счастье – БЫТЬ МАМОЮ СЫНА
DSC06400

Прослушивая подшипники, необходимо включать особенности узла и природу гула при его работенке, так как, кроме дефектов подшипниковых узлов, странный шум может быть призван, например, зубчатыми передачами, соединительными муфтами и другими неправильно изготовленными или плохо пригнанными деталями.
В связи с этим решительное заточение об источниках странного шума можно сделать только после скрупулезной проверки и прослушивания работы всех деталей механизма.

Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 — 2 деньков после смазывания (в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018