Уберите защитные пластиковые колпаки, придавите верхний элемент штока передней стойки пальцами и покачайте автомобиль за крыло.
При сильном износе подшипника будет ощущаться стук и люфт.
Кроме того, его исправность можно проверить подобным типом: попросить кого — нибудь присесть за руль, положите ладонь на оборот передней пружины, попросите повернуть рулевое колесо в каждую сторону.
Если будет слышен металлический щелчок с одновременной отдачей в длань, значит опорный подшипник изношен.
DSC06400
Прослушивая подшипники, необходимо включать особенности узла и природу гула при его работенке, так как, кроме дефектов подшипниковых узлов, странный шум может быть призван, например, зубчатыми передачами, соединительными муфтами и другими неправильно изготовленными или плохо пригнанными деталями.
В связи с этим решительное заточение об источниках странного шума можно сделать только после скрупулезной проверки и прослушивания работы всех деталей механизма.
Остальным индикатором качества и стабильности работы подшипникового узла является его температура.
При обыкновенных обстоятельствах работы температура подшипника не должна превышать температуру окружающей сферы более, чем на 30°С.
Причиной повышенной температуры может быть небольшой зазор в подшипнике или слишком большой натяг, недостаток смазки, увеличенный момент трения вследствие износа рабочих поверхностей подшипника или взаимного перекоса колец.
Мыслимы комбинации этих оснований.
Необходимо располагать в облику, что в течение 1 — 2 деньков после смазывания (в том количестве вторичного ) имеет место некоторое повышение температуры подшипника.