На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как сделать подшипник

Введите в поле « фильтр по размерам » те размеры подшипника, которые вам знакомы.
Вовсе не обязательно заполнять все поля, однако, чем больше характеристики у вас будет наполнено, тем быстрее вы сможете обнаружить подшипник и спросить собственный номер.
В том эпизоде, если вы не знаете размеры подшипника, проводите поиск подшипника по марке.
В поле 2 – « designation » – введите марку подшипника и дождитесь, пока программа сделает отбор подшипников данной марки.

Комплект передней ходовой. Опорные подшипники остаются родные, с е30. Аммортизаторы я использовал с е30. В корпусе от стойки с е36 была нарезана резьба, выточена гайка, фиксирующая аммортизатор. Получается, я сделал стойки с е36 разборными, как на е30! Тормозные диски, суппорта, поворотные кулаки, пружины, колодки с е36. Задние тормоза полностью с м3 е30. Флянцы ступиц покупал новые оригинальные м3 е30. Тормозные диски, суппорта, скобы суппортов, колодки, колодки ручника с пружинками купил у Димы MDU.
DSC02673

Подолгу искал рабочую схему.
Считал, но постоянно было связанно с тем что или с оборудованием проблемы или с тканями.
Решил сделать подобно арбалету.
Взглянув много вариантов и соображал что у меня есть в присутствии и что я смогу сделать самому на своём оборудовании.
Те величины что я соображал сразу, при организованном аппарате мне не понравилось.
Вышел чересчур обширным.
Пришлось станину цилиндров укоротить.
А маховик ставить на одном подшипнике (на одном пилоне ).
Материалы маховик, шатуны, противовес, уплотнительная шайба, лампадка и рабочий цилиндр бронза.
Пилоны, рабочий поршень, станина цилиндров охладитель и шайба с резьбой от жаровой камеры алюминий.
Вал маховика и шток вытеснителя сталь.
Жаровая камера нержавейка.
Вытеснитель графит.
А что получилось ставлю на обозрение, вам осуждать.

 — крепче стойких.
Благодаря этому качественный керамический подшипник прослужит на порядок дольше стойкого.
 — обладают более ровной поверхностью, что уменьшает трение в подшипнике.
 — обладают лучшими температурными характеристиками.
Они не так сильно разогреваются, что позволяет уменьшить испарение смазки.
 — не впечатлительны к окислению и химическим реакциям, а также почти не требуют смазки.
Благодаря этому такие подшипники более постоянны к водичке и не спрашивают частого обслуживания.
В качестве смазки всегда используется масло.
Однако духовное и наружное кольца остаются, как и в обычных подшипниках, стойкими и чувствительными к влаге.
Это сделано для снижения трения при качении шарика в канавке.
Металл, в различие от керамики, обладает гибкостью и со временем, под давлением шаров, канавки слегка формируются.
Это отшлифовывает канавки и уменьшает трение.
Еще один отрицательный в этом момент – при непрерывной перестановке местами подшипников эти канавки расширяются, и появляется люфт, из — за непрерывной смены направления давления.

Проезд общественным транспортом Первый вагончик из фокуса, выход на ул.
Череповецкая из стеклянных дверей влево, потом влево подымаетесь по лесенке и поворачиваете вправо к автобусной остановке « м.
Алтуфьево ».
Любой автобус или маршрутное такси (кроме № 273) до остановки « Углическая ул.
» (№№ 92, 98, 644, 685, 774, 815, 836) или « Поликлиника » (№№ 601, 705).
Так же можно добраться пешочком по направлению движения (см.
схемку ) до Лианозовского парка, приблизительное время 12 минут.

С третъего транспортного кольца, после Спартаковской площади съезжаете на Новейший.
Переведеновскую ул., продолжаете по ней движение до пересечения с Налесным пер.
Поворачиваете вправо, в Налесный пер.
, далее двигатетесь до железных больших коричневых ворот с красным автоматическим шлагбаумом по правую руку от вас.
Проезжаете через ворота, через проходную и направляетесь прямиком к своему зданию.
Садитесь в 5-й подъезд и встаете на 2-й этаж.
Слева главная дверь — офис Подшипник.
ру.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018