На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как снять подшипник стиральной машины

В сих машинах подшипники оси барабана расположены в подшипниковом узле.
Даже выход из строя одного из подшипников (всего их два ) в этом узелке может проявляться как повышенный шум при вращении барабана (стуки ).
Особливо это бывает заметно в режиме отжима при полнейшей загрузке барабана СМ бельем.
Износ подшипников как правило вызывает износ сальников, что может вызвать утечки воды через подшипниковый узел.
При всем при том, что чаще всего бывает наоборот, именно износ сальников или отсутствие смазки на сальниках вызывает попадание воды в подшипниковый узел и быструю коррозию и износ подшипников.
В самых крайних событиях (при несвоевременной замене подшипников ) барабан может протереть дыры в баке, тогда ремонт становится почти нерентабелен.


Теперь нужно снять три винта крепления верхнего противовеса стиральной машины — кусочка бетона сверху бака стиральной машины.
Потом, вывернув 4 саморезика по странам и отложив в страну передней панели поперечную планку (между двумя боковинами ), просим помощника нажать сверху на бак и снимаем с машины верхний противовес.
Выходит он крайне неохотно, но получается без проблем, если постараться .
Сейчас мы знаем, почему стиральные машины подобные серьезные)).

Как уже отмечалось, через подшипниковый узел возможны протечки воды из бака.
Это может быть призвано, в том количестве, и разрушением сальника.
Классическое положение сальника должно быть подобным, чтобы его пружинное кольцо входило внутрь подшипникового узла.
Следует отметить, что встречаются случаи ложной установки сальника на заводике.
При этом его металлическое пружинное кольцо контактирует с водой внутри бака и, конечно, скоро разрушается.
Сальник теряет герметичность, через подшипниковый узел начинает течь вода, что не важнейшим типом оказывает влияние и на подшипники оси барабана;

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника.
Выяснилось, что данная операция одна из сложнейших и дорогих.
Требуется полнейшая разборка машины, начиная с двигателя.
Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на совершенный работу.
Как промолвила женщина, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую».
Начал искать «дядю Васю».
Многие отрекались от ремонта, когда узнавали про прямой привод.
Которые соглашались на ремонт, не желали приходить в субботу или воскресенье.
Из трёх согласившихся выбрал одного с стоимостью поменьше, т.е. всего от 4, 5 тыр.

Согласитесь, стиральная современная бытовая техника, а вернее, ее разработчики не перестают удивлять нас своими новшествами и невероятно удобными программами, которые почти полностью заменяют человека в процессах стирки.
Но не глядя на технический прогресс и массу редких изобретений, бытовая техника все равно готова к поломкам, на то имеется множество источников: перепады напряжения в сети, неудовлетворительной состояние воды, неправильная эксплуатация, некачественные материалы, из которых могут производить машинки, естественный износ и прочее.

Еще раз проверяем, двигатель — снят, ТЭН — вытащили, амортизаторы (2 подходило ) — отсоединили, патрубок слива воды — снят, патрубок залива воды — снят, уплотнение люка — сняли, провода зафиксированные на баке — снимаем.
Все, можно снимать бак, он висит на двух пружинках.
Необходим предотвратить, вес бака довольно большой, поэтому, фотографировать неплохо вдвоем.
После того как мы сняли бак, откручиваем шкив барабана.

(Аня ) Вышло!
Открыли конструкцию и вот что нашли (см фото 1).
Подшипники целые.
А ключ нашего шума указываю красными стрелками на остальных фото.
Вот терлись друг о дружка Эти части.
Заменим прокладку (или как потом она называется ), попробуем собрать машину )).
Резьба была справедливая.
Фото каждые используйте наздоровье.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024