Началось все с того, что в районе сцепления появился неприятный свист.
Он присутствовал всегда, однако, стоило немного коснуться педали сцепления, то цвет его менялся.
Из этой особенности, я заключил, что дело в выжимном подшипнике, поскольку при подобном нажатии на педаль, сцепление не выключалось, а значит для подшипника первичного вала КПП, что пребывает в коленчатом вале, «повода для беспокойства» не было.
До долгожданного отпуска оставалось две недели.
Помощников у меня не было, никаких особых приспособлений тоже, делал я эту операцию в первый раз.
Ситуация, пожалуй, характерная, потому я и разрешил ее нарисовать.
Методика снятия агрегатов секретом не является и была почерпнута из [ 1 ], поэтому описанные ниже действия в целом будут повторять эту методику, конечно же, с некоторыми моими замечаниями.
65 Выжимной подшипник 2
Выжимной подшипник
Пометив взаимное положение фланцев карданов и ответных фланцев РК (дабы избежать вибрации в будущем), приступил к снятию карданов.
Чтобы располагать возможность вращать карданы, вывесил одно обратное колесико и выключил муфты передних колесиков.
Вертя ручкой каждый кардан, открутил по 4 болта крепления и поддев мощной отверткой, «оторвал» их фланцы от фланцев РК, потом слегка сжав каждый из карданов вдоль оси, повесил их на пол.
Настала очередь КПП.
Для её снятия необходимо было открутить 4 гаечки.
Две правые гайки снялись без затруднений.
Изнаночная сторона досталась не так нетрудно.
Причина в том, что, прежде всего, гайки имеют ограниченный ход, из-за чего было необходимо по мере их откручивания отодвигать КПП, а во-вторых, для снятия левой верхней гайки, мало было снять рычаг переключения передач, пришлось поискать подходящий рожковый ключ на 19 (так как кингтониевский ключ туда не лез), а также место, где его можно было бы расположить так, чтобы хоть как-то поворачивать им гайку.
Отвинтив последнюю гаечку и оторвав провода выключателя фонаря заднего прохода, я снял КПП.