Приведенная ниже статья арестована из книги Росса Твега « Ремонт трансмиссии и ходовой части „ Жигулей “.
В статье не только объясняетются обозначения и параметры, но и приводятся ньюансы их работенки.
Материал статьи дополнен информацией о подшипниках, задаваемых на переднеприводные модели ВАЗа.
Более детальная информация может быть извлечена из полных энциклопедий — талмудов, что мужчины на заводах используют.
Отечественные производители выделяют следующие главные типы подшипников: — шариковые радиальные;
— шариковые радиальные сферические, самоустанавливающиеся;
— роликовые радиальные с низкими цилиндрическими роликами;
— роликовые радиальные со сферическими роликами, самоустанавливающиеся;
— роликовые радиальные с высокими цилиндрическими или игольчатыми роликами;
— шариковые радиально — настойчивые;
— роликовые радиально — настойчивые с коническими того, все подшипники подразделяются по числу линий тел качения (одно -, двух -, четырех — и многорядные), по наличию защиты внутренней полости подшипника (открытые, с защитными шайбами, с уплотнениями ), а также способу фиксации подшипника в корпусе (со стопорной канавкой на внешнем кольце, с упорным буртиком на внешнем кольце) и т . п .
Категория подшипников качения обозначается буквами « А » или « В », значение которых соответствует определённым техническим запросам, утверждённым (для категорий подшипников А, В, С) конструкторской документацией или техническими обстоятельствами в определенном режиме.
В обыкновенных обстоятельствах признак категории « С » на подшипниках не проставляется.
они обозначают наличие технических дополнительных требований, если перед знаками обозначения категории подшипника А и В, стоят другие знаки .