На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Конические подшипники

Роликовые конические подшипники способны воспринимать комбинированные нагрузки – осевые и радиальные в то же самое время.
Для подшипников этого образа допускается меньшая частота вращения, чем для цилиндрических, а допустимая осевая нагрузка регламентируется углом конусности внешнего кольца.
Сильные углы конусности допускают и сильные значения осевой нагрузки при снижении допустимой радиальной грузоподъемности.
Перекос внешнего и духовного колец при монтаже конических подшипников не допускается.


Однорядные конические подшипники являются самыми распространёнными и широко используются в автомобильной индустрии и машиностроении.
Они способны воспринимать одностороннюю осевую нагрузку и радиальную вместе, а также выдерживают ударные нагрузки.
Заключаются из внешнего и духовного колец и роликов, удерживающихся сепаратором.
Конструкция разрешает раздельно монтировать кольца, а также при монтаже и эксплуатации возможна регулировка как осевых зазоров, так и лучевых.
Временами такой образ используют без духовного кольца с дорожками качения на валу, для уменьшения габаритов конструкции.
Также при сложных конструкциях деталей, подшипники такого образа устанавливаются парно.

роликовые Разъемные конические подшипники состоят из внутреннего кольца, обоймы с роликами и наружного кольца, которые можно монтировать раздельно.
Особенный линейный контакт роликов с дорогами предотвращает возникновение кромочных напряжений.
Конические роликовые подшипники способны делать при торжественных смыслах осевых и лучевых нагрузок.
Такие подшипники могут воспринимать осевые нагрузки исключительно в одном течении, поэтому для восприятия разнонаправленных осевых нагрузок их монтируют парами с зеркальным расположением.

Для того чтобы была гарантирована удовлетворительная работала подшипников на них всегда необходима влиять определенная минимальная нагрузка.
Это особенно важно, когда подшипники работают при высочайших скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное влияние на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.
« Назад в Каталог подшипников 


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018