Меня называют Вадик.
Я являюсь слесарем по ремонту в компании ООО «РСО» (ремонт станков и оборудования ).
Не буду хитрить, но в своей области я — один из важнейших мастеров по ремонту.
Мое руководство, однако, не высоко ценит мои умения и умения, поэтому я разрешил создать собственный сайт в наде, что кому-то он будет здоров и, возможно, я смогу заработать немного денег.
Тему сайта я выбрал — подшипники и в подробности их номера ..
_G202117
Радиальные шарикоподшипники Однорядные радиальные шарикоподшипники Однорядные радиальные шарикоподшипники с уплотнениями Подшипниковые ICOS узлы с манжетными уплотнениями Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и защитными шайбами Однорядные радиальные шарикоподшипники с пазом для ввода шариков Однорядные радиальные шарикоподшипники с пазом для ввода шариков и стопорным кольцом Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали с уплотнениями Двухрядные радиальные шарикоподшипники Однорядные подшипники — опорные ролики
Введите в поле « фильтр по размерам » те размеры подшипника, которые вам знакомы.
Вовсе не обязательно заполнять все поля, однако, чем больше характеристики у вас будет наполнено, тем быстрее вы сможете обнаружить подшипник и спросить собственный номер.
В том эпизоде, если вы не знаете размеры подшипника, проводите поиск подшипника по марке.
В поле 2 – « designation » – введите марку подшипника и дождитесь, пока программа сделает отбор подшипников данной марки.
_G202149
Старые подшипники
Расшифровка перфиксов: 180 – контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой сталью (в импорте 2RS) 160 – контактное уплотнение с одной стороны из каучука, армированный листовой сталью (в импорте RS) 80 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте 2Z) 60 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте Z) 76 –, который был помянут тепловой зазор С3), класс точности 6 70 –, который был помянут тепловой зазор С3) 50 – Под стопорное кольцо (в импорте NR)
Введите в поле « фильтр по размерам » те размеры подшипника, которые вам знакомы.
Вовсе не обязательно заполнять все поля, однако, чем больше характеристики у вас будет наполнено, тем быстрее вы сможете обнаружить подшипник и спросить собственный номер.
В том эпизоде, если вы не знаете размеры подшипника, проводите поиск подшипника по марке.
В поле 2 – « designation » – введите марку подшипника и дождитесь, пока программа сделает отбор подшипников данной марки.
_G202146
Выбиваю подшипники куском алюминиевого прутка
Обзор я заведу с юного, но быстроразвивающегося сайта про подшипники samip.ru.
Отличительной особенностью является то, что здесь подобно правилу живым языком написаны хорошие советы о том, как правильно выбрать подшипник и где его купить.
Но, все же авторы грешат и неинформативными статьями, которыми пестрят коммерческие сайты.
Ну сказаните на милость, зачем нам знать, что мол компания SKF открыла какой-то там новейший стопятисотый подшипниковый завод в Индии?!
Вот вам это любопытно?
Мне, лично нет!
_G202152
Зачастую потребители подшипниковой продукции сталкиваются с ситуацией, когда необходимо заменить номера импортных аналогов подшипников на отечественные и наоборот.
И, в первом – сайты о подшипниках такую информацию предлагают неохотно, если во втором случае есть довольно много сервисов в Интернете .
Ведь значительно выгоднее торговать импортными подшипниками (стоимость на них в обычном в 7 — 8 раз выше, чем на добрые отечественные), чем нашими.
Кроме того, аналоги подшипников знать необходимо, в противоположном случае есть вероятность покупки не того изделия.
_G202148
Новые подшипники
Это двухрядный роликовый радиальный сферический самоустанавливающийся подшипник, обыкновенно, в нем установлен латунный сепаратор.
Он может быть как главного конструктивного исполнения с бортиками на духовном кольце (такая модификация не располагает дополнительных обозначений), так и иметь канавку на внешнем кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3530 ???
, также может встречаться обозначение АМН (на подшипниках MPZ, что означает — усиленный, с измененным контактом и проточкой) и АН (маркировка 1 ГПЗ).
Его дают на самарских заводах 9 ГПЗ (это основной производитель роликовых сферичесских подшипников в нашей стороне ) и, с недавних времен на СПЗ — 4.
Также некоторое распространение имеют белорусские подшипники этого образа (Минский подшипниковый завод или MPZ).
Стоит отметить, что в Советском Союзе этот тип не производился (в старых каталогах подшипников его нет), поэтому сейчас с ним случаются перебои, при всем при том, что потребность в нем, по причине распространения импортной техники, растет — поэтому широко распространены китайские подшипники 3510 марок Craft, CX, NIS, ZWZ
Это роликовый, радиально — настойчивый, конический (или же такой образ еще именуют « с коническими роликами »), однорядный подшипник, главного конструктивного исполнения.
Степень точности — 6 или 0, что особой роли не выступает.
Справа от номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность изделия (подшипники с этим индексом много дороже).
Угол контакта? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, односторонние высокие осевые нагрузки.
Данные подшипники допускают регулировку радиального и осевых зазоров.
Каким бы способом вы ни воспользовались, возьмите себе за правило при скупке какого-либо оборудования или просто подшипника сразу вписывать его номер.
Так вы будете точно уверены в том, что в случае необходимости купите именно ту модель подшипника, которая вам необходима.
Либо хватайте с собой старый подшипник, чтобы купить точно таковой же, если не знаете, как определить номер подшипника.