Московский подшипниковый завод (сокращенное наименование — ОАО « Московский подшипник — (ГПЗ — 1) ») – был организован в 1932 году, и носило наименование « Первый ГПЗ ».
Площадь занимаемой территории заводом – 37, 8 гектар.
Штат сотрудников насчитывает около 1900 человек.
ОАО «Московский подшипник» входит в состав фабрик Европейской подшипниковой корпорации.
Сегодня «Мосподшипник» можно по праву окрестить одним из лидирующих производителей подшипников качения в России.
Завод разрабатывает и делает свыше 1500 типоразмеров подшипников целых конструктивных групп и классов точности с внешним диаметром от 80 мм до 2, 2 м: крупногабаритные и особые подшипники целых конструктивных групп для металлургии, энергетики, станкостроения, ВПК, рельсового транспорта и др.
Помимо готовых подшипников производит детали: шары, ролики, кольца, сепараторы, а также заготовки к ним.
Открытое акционерное общество «Винницкий подшипниковый завод» — берет личное начало в октябре 1967 года.
Предприятие стало крупнейшим предприятием машиностроительного комплекса Украины.
Характерны темпы роста завода: в начальный возраст было выпущено миллион подшипников, за 5 лет 100 млн.
вещей, к 1980 году было создано 500 млн.
вещей, к 1989 году миллиард вещей, а теперь их общее число подходит к 2 биллионам.
Численность служащих составляет 2, 9 тысячи человек
ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЗАП, Самара ) вступил в состав Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК).
О приобретении контроля над более чем 80% самарского предприятия заявил 30 августа на своей пресс — конференции в Москве президент ЕПК Артем Зуев.
Сумма сделки составила порядка $30 млн.
Вместе с новым активом ЕПК выйдет на уровень 80% российского производства спецподшипников.
Самарский ЗАП войдет в учрежденный корпорацией Дивизион спецпродукции, который займется разработкой и производством подшипников для перспективных проектов авиации и ВПК.
Совместное предприятие для выпуска подшипников, сделанное компаниями на паритетных условиях, где 51% средств финансировала американская страна, а 49% Европейская подшипниковая корпорация, расставляется на заводских площадях ОАО « Саратовский подшипниковый завод ».
Плановые инвестиции в проект по выпуску железнодорожных подшипников составили около $ 70 млн.
Прогнозный годовой оборот предприятия – $ 100 млн.
Согласно прожекту, на первом этапе ЕПК — Brenco будет заниматься сборкой подшипников из американских комплектующих с последующим поэтапным переходом на полнейший цикл производства.
— современный и серьезный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общественного достояния, а также элементов благоустройства и других предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общественного достояния.