На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Передний подшипник

Подшипник снимаем для замены.
Снимаем маховик ( смотрите должный раздел ).
Для снятия подшипника можно применить простейший съемник.
Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.
Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм ( можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или раздавленные до размера 7 мм ).
На болт надеваем подходящий отрезок трубы ( внутренним диаметром 36–40 мм ), крупный шайбу и наживляем гайку.

Левое переднее колесо моего "вездесущего" транспортного средства... (Огромные проблемы с "поворотным" подшипником)
Левое переднее

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции ( Китай, Восточная Европа и т.п. ).
Безусловно, и в комплекте Optimal вы найдете именитых этих производителей , если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG .


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017