Партия поддельных подшипников, меченных клеймом SKF, обнаружена в китайской провинции Ляонин.
В итоге облавы на склад Tiemei (Group) Material Distribution Center выявлены фальшивые подшипники SKF на сумму около 70000 юаней.
Эксперты SKF China Group после внимательного изучения предъявленных подшипниковых образцов сделали заключение о том, что клеймо SKF поставлено на них противозаконно, т.е. подшипники не являются продуктом группы SKF.
Событие « конфискация контрафактных подшипников SKF » стало уже ежегодным, действительным или кажущимся.
В основании 2009 года было конфисковано 30 тонн поддельных подшипников в Чехии – это действительность и этим занимался едва ли не дистрибьютор SKF.
Всем участникам подшипникового рынка памятен скандал 2008 года, когда определенные 40 тонн контрафактных подшипников, среди которых были и SKF — это миф.
И так продолжается из года в возраст.
Арена главных дебошей по поводу контрафактной продукции уже переместилась из Азии в Европу.
Подделка подшипников дорогих марок выгодна, как это ни чудно, для многих стран.
Для производителя – это возможность загнать потребителя в установленные каналы товародвижения, где можно диктовать собственные стоимости, и возможность призвать лишнее внимание со стороны средств массовой информации к своим маркам.
Для тех, кто выпускает контрафакт, выгода очевидна – продать дорого то, что в производстве стоит две деньги.
В проигрыше оказываются только последние потребители, рискующие станками и приспособлениями, безопасностью работников, денежными средствами.
Поэтому так важно при покупке подшипников уделять внимание не только на выгодную цену, но и на сам подшипник, на упаковку, надежность поставщика подшипников, репутацию марки подшипников на мировом рынке, на вероятность ее подделки.
Английская полиция обнаружила 6500 контрафактных подшипников, маркированных подобно подшипникам SKF.
Внимание к событию привлек поставщик промышленных комплектующих на английский торг компания Brammer.
Несмотря на все напряжения, предпринимаемые производителями подшипников для защиты подлинных продуктов, контрафакт процветает.
Поддельные подшипники по — старому являются большой трудностью для ведущих подшипниковых производителей как в промышленном, так и в автомобильном секторе.
Подделки влекут тяжелую угрозу доверию последних потребителей, когда тонок риск купить за огромные деньги подшипники низкого качества, отказ которых в критически важных механизмах может привести к серьезным авариям.
Событие « конфискация контрафактных подшипников SKF » стало уже ежегодным, действительным или кажущимся.
В основании 2009 года было конфисковано 30 тонн поддельных подшипников в Чехии – это действительность и этим занимался едва ли не дистрибьютор SKF.
Всем участникам подшипникового рынка памятен скандал 2008 года, когда определенные 40 тонн контрафактных подшипников, среди которых были и SKF — это миф.
И так продолжается из года в возраст.
Арена главных дебошей по поводу контрафактной продукции уже переместилась из Азии в Европу.
Подделка подшипников дорогих марок выгодна, как это ни чудно, для многих стран.
Для производителя – это возможность загнать потребителя в установленные каналы товародвижения, где можно диктовать собственные стоимости, и возможность призвать лишнее внимание со стороны средств массовой информации к своим маркам.
Для тех, кто выпускает контрафакт, выгода очевидна – продать дорого то, что в производстве стоит две деньги.
В проигрыше оказываются только последние потребители, рискующие станками и приспособлениями, безопасностью работников, денежными средствами.
Поэтому так важно при покупке подшипников уделять внимание не только на выгодную цену, но и на сам подшипник, на упаковку, надежность поставщика подшипников, репутацию марки подшипников на мировом рынке, на вероятность ее подделки.
FAG, вникающий в Schaeffler Group, начал причинять на подшипники особую маркировку с целью идентификации своей продукции.
Маркировка будет наноситься непосредственно на подшипник, в различие от предшествующей практики нанесения опознавательных значков на упаковку.
Имея размер 4 мм в диаметре, знаки маркировки будут изменять собственный тон от алого до изумрудного в зависимости от угла зрения.
В случае поступления к FAG рекламаций от потребителей, знаки маркировки позволят предельно точно определить обстоятельства производства подшипника, даже после долгого периода его эксплуатации.
Представительницы компании также рекомендуют покупать подшипники у верных поставщиков.
Поддельные подшипники по — старому являются головной болью для ведущих подшипниковых производителей как в промышленном, так и в автомобильном секторе.
По данным, объявленным на конференции индийских промышленников, максимальная доля фальшивок наблюдается в секторе автозапчастей для легковых автомобилей, где мошенниками контролируется порядка 45% всего базара.
Причем, больше всего мучается именно пассажирский транспорт, где часть подделок в три раза выше, чем в секторе коммерческого транспорта.
Ситуация продолжает катастрофически ухудшаться – ведь семь лет обратно всего 12% рынка занимала незаконная продукция.
Причем имеется некоторая подчиненность: чем заметнее бренд, тем больше процветает его контрафакция, увидели представители Daimler Chrysler India Pvt.
Ltd.
Поддельные подшипники стали прямым несчастьем для индийской экономики.
Согласно исследованию американского подшипникового портала e B earing, влияния индийского правительства, торговых представителей и объединений, полиции являются очень неэффективными в войне с распространением контрафактных подшипников.
сейчас на подшипниковом рынке Индии встречаются и подделки под локальную известную марку RFL, и даже под китайские известные марки, если раньше подделывались торговые в основном известные марки SKF, NTN, NSK, Koyo.
Почти все контрафактные подшипники поступают упакованные или навалом в сторону из соседнего Китая.
Ситуация осложняется присутствием в Индии огромного количества производителей упаковки, склонных дать собственные услуги для изготовления коробок для подшипников, имитирующих оригинальные.
Несмотря на все напряжения, предпринимаемые ведущими хорошими производителями в рамках войны с контрафактной продукцией, ситуацию изменить тяжело.
Нередко о специальной маркировке, причиняемой на подшипниковую продукцию, покупатели подшипников просто не сообщены.
Больше всего подделываются шариковые подшипники обычных и небольших величин.
Только индийская текстильная промышленность теряет на ошибках, вызванных некачественными подшипниками, 100 млн.
долларов каждый год.