На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник 4 4

У машин с кольцевой смазкой это может быть вызвано такими причинами » подобно защемлению смазочных колец;
чересчур тихое их вращение, а когда и полнейшая остановка при работе машинки из — за выбора чересчур легких колец, намагничивания стальных колец, сильного сгущения масла;
ложная (не­круглая ) форма перстней;
низший уровень масла в подшипнике.

Корпус подшипника 4.jpg
Корпус подшипника 4

Подшипник – это подробность, которая обеспечивает вращение, качение, линейное перемещение отдельной конструкции с меньшим сопротивлением.
Главная его функция — снижение трения при нагрузках, что обеспечивает снижение износа конструкции агрегата.
Наиболее чаще в механизмах используются подшипники качения и скольжения.
Для изготовления самых крепких деталей используются сплавы титана, т.к.
данные запчасти подвергаются всяким влияниям.
Износ подшипника « Хаммер » может быть связан с вечным трением, влиянием влаги или абразивных крошек, и все это и назначает срок службы подшипника.
Потому им требуется своевременная замена.
Подвернуть и купить подходящие подшипники Hammer вы можете в интернет — магазине « 220 Вольт ».

Простейшее дополнительное уплотнение для устранения вытекания масла и выхода масляных паров из подшипника турбогенератора показано на рис. 4 — 3.
Оно представляет собой латунный или медный, который нельзя отменить из двух частей, прикрепленных к подшипнику при помощи болтов с дистанционными трубками.
, который нельзя отменить в пространстве между подшипником и торцом утолщения вала, получает вращательное движение и под влиянием центробежной силы выбрасывается, создавая некоторое разрежение, способствующее просачиванию масла и масляных паров через существующее уплотнение, если этого уплотнения нет .
При присутствии же дополнительного уплотнения воздух циркулирует, как указано стрелками, и не засасывает масло из уплотнений.
Кроме этого, на дополнительном уплотнении конденсируются масляные пары.

Необходимо скрупулезным наблюдением понять источник образования масляных паров.
Устранить недостатки в подшипниках целых автоматов в соответствии с установками в пп.
4 — 4 — 2 и 4 — 4 — 3.
Уплотнить корпуса редукторов: устранить неплотности в щитах статора и в их лабиринтных уплотнениях в соответствии с установками в п.
4 — 4 — 4, Б;
определить или усилить вытяжную вентиляцию в машинном или фабричном, помещеньице.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024