Промежуточный карданный вал 2 (рис. 3 — 15) представляет собой тонкостенную трубу, в которую запрессованы и затем приварены вилка кардана и шлицованный наконечник.
Задний край вала вертится в шариковом подшипнике, принятом в промежуточной опоре.
К фланцу крепится передний кардан заднего карданного вала.
Фланец должен устанавливаться на шлицы таким типом, чтобы карданы промежуточного и заднего валов располагались, как указано на рис. 3 — 15.
2011-08-13 20-38-23.JPG
Изношенное шлицевое соединение (люфты равны 0, 1e°?€ ” 0, 3 мм) можно отремонтировать, запрессовывая ремонтную втулку (рис. 3 — 22) в отверстие скользящей вилки со стороны шлиц.
Материал втулки e°?€ ” сталь 40.
Тепловая обработка: жечь, пустить до твердости НКС 50e°?€ ” 65.
Допуски на широкие размеры A‚‚A „ …0, 25 мм.
Внешние диаметры втулки шлифовать с одной установочки.
На оправке без зазоров взаимное биение этих диаметров должно быть не более 0, 02 мм.
Максимально допустимые износы сопрягаемых деталей показаны в приложении 11.
Немаловажным является то, что непосредственно кардан не в состоянии обеспечить предельно высокого качества движения машины.
Это связано с особенностью передавать движение транспортного средства рывками, а они на больших углах становятся всё заметнее.
Тогда подобно подшипнику карданного вала призван изменить ситуацию к лучшему.
Возникновение вибрации во время движения автомобиля дает показания о том, что шрус или, другими словами, шарнир равных угловых скоростей уже получился из строя и ощущает нужду в замене.