Владельцы « Пежо » 206 довольно часто жалуются на такие крупные неисправности, подобно разрушению игольчатых подшипников задней балки (порой это приводит даже к потере колес на ходу ), выход из строя модуля зажигания, традиционные неисправности АКПП.
Еще на Пежо 206 нередко выходит из строя клапан холостого прохода.
Небольшой ресурс имеет сцепление Пежо 206, его разрушение начинается с выжимного подшипника.
Изменять традиционно приходится комплект сцепления, вилочку, направляющую втулку первичного вала, по которой перемещается выжимной подшипник.
Сальники приводов и задний сальник коленвала также обыкновенно меняются.
Традиционная проблема Пежо 206 – пробой масляного канала прокладки Головки Блока Цилиндров (ГБЦ).
Вообще, те или другие трудности с « головой » или ее прокладкой – одна из самых частых оснований превращения в сервис.
Либо это обрыв ремня ГРМ, что тянет за собой ремонт ГБЦ, либо перегрев двигателя с пробоем прокладки ГБЦ.
Надо заметить: обслуживание и ремонт пежо 206 – дело очень специфическое дело, и требует установленных умений.
Поверять его стоит исключительно профессионалам.
Если вы будете: — регулярно изучать ТО пежо 206, — своевременно менять масла и технические жидкости, — регулярно менять тормозные колодки пежо 206, — наблюдать за состоянием и своевременно делать ремонт подвески Пежо 206, — своевременно менять зашумевшие подшипники и ролики, через каждые 60.000 км.
— менять ремень ГРМ пежо 206, — при появлении чужих шумов немедленно обращаться в автосервис,
Чинить кондиционер пежо 206 добро в хорошем автосервисе, где есть узкие знатоки по автомобильным кондиционерам.
Подобные мастера есть у нас.
Ремонтируя кондиционер пежо 206, мастер может столкнуться с необходимостью аргонной сварки – очень возникают трудности с алюминиевыми трубочками и радиатором кондиционера.