На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник шкива кондиционера

Хладагент -, который программируется в систему.
В автомобильных кондиционерах сегодня применяется хладагент R — 134a.
Однако, по путям еще приезжает много машин с кондиционерами на прежнем добром R — 12, пресеченным к применению с 1993 года из-за разрушения озонового слоя Земли.
Хоть в России производство R — 12 и скручено, он в больших количествах поставляется контрабандистами из Индии и Китая.
Поэтому недостатка пока не предполагается.
Подробнее про хладогенты R — 12 и R — 134.


Когда подшипник износится достаточно серьезно — звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось — или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый — резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Подшипник шкива компрессора кондиционера обычно необслуживаемый, 2 — хрядный, закрытого образа.
Можно подчеркнуть 2 главные причины его поломки: ресурс выработан или ремень перетянут.
Смазка с направлением времени сгущается, переставая смазывать шарики, потом они нагреваются, разрушая сепаратор, и в итоге подшипник заклинивает.
Изношенные подшипники шкива кондиционера часто становятся синими от перегрева, они приводят в негодность, который нельзя отменить лак в обмотке муфты выгорает, что приводит к замыканию и поломке муфты.
Всякие 80 тыс.
километров подшипник кондиционера 35×55х20 нуждается в замене.

Главным сигналом о том, что ресурс подшипника идет к краю, является нарастающий шум из подкапотного пространства.
Со временем он превращается в раздражающий гул.
Плохо работающий подшипник перегревается, и его через отдельное время заклинивает, что может повергнуть к тяжелым повреждениям не только кондиционера, но и прочих близлежащих узлов.
Кроме того, часто из — за большего износа подшипника выделяемое тепло начинает плавить уплотнения компрессора, и приводит даже к выгоранию изоляционного лака в обмотке электромагнитной муфты.
Поэтому вовремя замененный подшипник дает возможность предотвратить дорогостоящий ремонт.

Когда подшипник износится достаточно серьезно — звук становится раздражающим и уже не прекращается.
Если подшипник грохочет и плачет, счет подходит уже не на часы, а на минутки.
До подобного состояния добро не доводить.
А если уж выдалось — или воровать машинку на веревочке, или, если ремень на компрессор идет некоторый — резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

В двух словах опишем технологию замены подшипника.
Для начала компрессор демонтируется с двигателя.
При этом весь фреон из системы удаляется.
Потом с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на древних машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны).
Сейчас на его местечко с помощью того же пресса ставится новейший подшипник и все намеревается в противоположном порядке.
По завершении система диагностируется на предмет утечек и заправляется.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017